В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
mandarinochkin
mandarinochkin
02.07.2022 21:10 •  Русский язык

Прочитайте текст. К этому тексту необходимо составить вопросы с использованием таксономии Б. Блума («Ромашка Блума»). Постарайтесь использовать все виды вопросов (простой, уточняющий, интерпретационный, творческий, практический, оценочный). Достаточно по одному вопросу каждого вида, но можно больше. Вопросы должны проверить понимание учеником содержания информации текста. Развитие человека Вам известно из истории Древнего мира, что около 40 тыс. лет назад появился человек, который напоминал внешне современных людей, — «человек разумный», «Homo sapiens». К этому времени он стал прямоходящим, усовершенствовалась его рука, увеличился объем мозга, появилась членораздельная речь. Изменилась и жизнь «человека разумного»: он использовал новые орудия труда из дерева, кремня, кости, научился добывать огонь, шить одежду и строить жилище. В коллективной трудовой деятельности человек развивался как существо общественное, социальное. Появление речи развивало мышление человека ему накапливать знания об окружающем мире и передавать их от поколения к поколению. Оно давало возможность человеку общаться с другими людьми их взаимопониманию в совместной жизни и деятельности. С развитием сознания людей формировались их к объединению, к совершенствованию орудий труда и форм хозяйственной деятельности. На смену человеческому стаду пришла родовая община. Эта форма объединения древних людей была более устойчивой. Она была основана на кровном родстве, коллективном труде и уравнительном распределении. Около 8—10 тыс. лет назад человек совершил переход от собирательства и охоты к земледелию и скотоводству. От присвоения продуктов природы в готовом виде люди перешли к их производству. Они смогли совместными усилиями не только при но и изменить, преобразовать окружающий мир, окультурить его. Разделение труда привело к появлению ремесел. Возникают города, государства. Люди все больше времени отдают искусству, науке, образованию. Создаются правила, регулирующие поведение человека в обществе. Обычаи, традиции, религия, законы становятся основой нравственных, религиозных и правовых норм жизни человека в обществе. Все это — составляющие элементы культуры. Культура превращается во вторую среду существования человека.

Показать ответ
Ответ:
Лейла1986
Лейла1986
08.11.2020 13:08
Из сочинения на вольную тему ученика выпускного класса одной из Челябинских школ: 
"К Серёге вчера двое ребят приходили, с целью обидеть. Что-то предъявляли, предъявляли. Серёга им морду набил обоим... Эти двое каким-то своим друзьям и к Серёге пришёл мордоворот с собакой(!) на разборку. Серёга его тоже измесил и до кучи собаку отхерачил по-полной. Тот, уходя, стрелку забил... 
Серый сходил на стрелку и там кому-то ещё по-морде настучал. А потом выяснилось, что все они квартирой ошиблись и им совсем не этот Серёга был нужен, а тот, что из 69кв. Но, судя по всему, наш Серёга уже отбил у них желание искать кого-либо в этом доме..." ) 
0,0(0 оценок)
Ответ:
JanetJackson5
JanetJackson5
10.02.2022 14:33
Особенности художественного мира любого твор­ца определяет, безусловно, его личное мировосприятие. Подобно тому, как мы слушаем музыку и читаем литературные произведения, созерцание живописных полотен всегда представляет собой контакт между нами, зрителями, и художником. Если отображенный на полотне взгляд на мир авто­ра картины созвучен нашему мироощущению, то эта картина навсегда займет место в нашем сердце. В определенный момент жизни мне довелось увидеть репродукцию натюрморта Ф. П. Толстого «Цветы, фрукты, птица». Картина просто заворо­жила меня. Полотно, на первый взгляд простое по технике исполнения, изображающее всего три ве­щи — цветы, фрукты и птицу, приковывало взгляд благодаря потрясающей игре красок. Нужно сказать, что автор картины Ф. П. Толстой был особенной фигурой в русском искусстве. Он стал известен не только как живописец, но и как скульптор. Его живопись отличала важная черта — мастерское владение техникой рисунка, благодаря чему его полотна производили впечатление, что изображенное на них живое, настоящее. Его аква­рель «Цветы, фрукты, птица», хранящееся сейчас в Третьяковской галерее, — яркое подтверждение виртуозного владения кистью мастера. Художник изобразил в центре картины прозрач­ную вазу из стекла, в которой находится букет поле­вых цветов. Среди собранных в букет цветов крас­ный с белой каймой мак, темно-синие с белыми и фиолетовыми вкраплениями анютины глазки, красно-оранжевый цветок, похожий на георгин. В центре букета — нежная, сиренево-розовая маль­ва. Над букетом возвышается веточка с темно-сини­ми цветками. Кроме того, в составе цветочной ком­позиции — продолговатые листья трав. Красота полевых цветов воспета и в литературе. Так, у поэта Ивана Бунина есть замечательное стихотворение «Полевые цветы», в котором он говорит: Веет от них красотою стыдливою, Сердцу и взору родные они И говорят про давно забытые Светлые дни… Автор картины нарисовал черно-желтую бабочку-парусника, которая вот-вот сядет на край стек­лянной вазы. Кроме того, в правом углу акваре­ли живописец изобразил птицу с серой грудкой, красным оперением вокруг клюва, темно-серыми с желтыми пятнами крыльями. Птица сидит на жердочке, которая лежит рядом с вазой. Все три детали акварели художник изобразил на фоне ко­фейного цвета, что придало натюрморту особую хрупкость и вместе с тем выразительность. Удачное соотношение фона и самого натюрморта, скрупуле­зно, до малейших тонкостей прорисованные детали заставляют восторгаться и создают иллюзию, что нашему взору явилась цветная фотография. Художник этой картины прославляет красоту окружения человека — природы и вещей. Предме­ты, растения, животные всегда окружают челове­ка и украшают его жизнь. Красота окружающего мира и вещей — то, чем живет человек, без чего че­ловеческая жизнь стала бы бледнее и беднее. Важ­но, чтобы каждый из нас сумел развить в себе спо­собность видеть в обычном шедевр. Тогда жизнь станет гармоничнее, радостнее. Живописец благо­даря своему таланту смог увидеть в привычном чу­до и заставил нас взглянуть на это свое открытие его глазами. 
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота