В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Айымгул1
Айымгул1
06.07.2020 23:49 •  Русский язык

Прочитайте текст. Кратко (одним предложением) сформулируйте каждую микротему. Помните, что каждая
микротема соответствует одному абзацу.
Лев Николаевич Толстой — писатель, проживший большую
жизнь. Он был знаком с участниками и очевидцами восстания
декабристов 1825 г., участвовал в защите Севастополя в
Крымской войне, был свидетелем отмены крепостного права в
1861 году, видел, как формировалось рабочее движение.
Много книг, написанных им, переведено на разные языки мира.
С особой любовью писатель относился к детям. В его имении
Ясная Поляна его часто можно было увидеть среди местных
ребятишек. Сколько прекрасных произведений написал он для
детей! Рассказы «Филиппок», «Косточка», «Два товарища»,
басни «Черепаха и орёл», «Лев, медведь и лисица», сказка «Три
медведя» и многие другие стали любимыми для нас с детства.
Писатель понимал, как важно, чтобы дети получили
образование, поэтому в своём имении он открыл школу. В ней
он сам преподавал и даже для учеников написал «Азбуку»,
которая была издана в 1872 году.
Педагогические идеи Л.Н. Толстого современны и сегодня. Он
считал, что универсального метода, подходящего на все случаи
жизни, не существует. Толстой советовал учителям
экспериментировать и находить новые передачи
знаний, проявлять творчество в своей практической
педагогической деятельности. Творить, понимать душу ребёнка
должен каждый учитель, считал Л. Толстой.
171 слово.
б) Подумайте, где при пересказе лучше использовать
цитату самого Л.Н. Толстого:
«Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший
учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец,
мать, — он будет лучше того учителя, который прочёл все
книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если
учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он –
совершенный учитель…».
Отметьте это место в тексте.
Оформите это высказывание, используя один из
цитирования.

Показать ответ
Ответ:
likagluxova
likagluxova
02.06.2020 13:57

1. Ох вы сильные ладони, мышцы крепкие спины! (В. С. Вы-

соцкий) 2. Отдается долгим стоном на трибуне мировой, над

испанским стадионом гол, забитый головой. (А. П. Межиров)

3. Ты любишь рыться в огороде, ая — мотай себе на ус! — при

всем честном родном народе, в любви к футболу признаюсь.

(М.С. Лисянский) 4. Не дрогнет умная рука, рванется мяч, как

искра света. И в мире нет, еще пока игры прекраснее, чем эта!

(С.Г.Островой) 5. В сердце взрослого человека скрыт ребячий

волшебный мир, а футбол — это детство века, это рыцарский

наш турнир.

Объяснение:

не шарю

0,0(0 оценок)
Ответ:
melochek228
melochek228
24.02.2023 05:39

Если не ошибаюсь 30 полисов. Они

строили триеры (легко плавующие

корабли)300 спартанцев стояли

против персов, персов было в 4

раза больше,но среди спартанцев

был предатель и он Ксерксу (у

персов)сказал как можно обойти

ущелье и спартанцев.Персы обокрыли

спартанцев с 2 сторон вот в чем

ПОДВИГTele2 (9 В

ЗАКРЫТЬ

объясните значение слова «триера».

Проверьте себя. 1. Сколько полисов и с какой целью объединились

благодаря призывам афинского стратега Фемистокла? 2. Как афиняне

готовились к войне на море? 3. В чём состоял подвиг трёхсот спартан-

цев? 4. Какие стихотворные строки афинский поэт Эсхил посвятил Са-

ламинской битве?

поработайте с датами. 1. Что было раньше и на сколько: Саламин-

ская или Марафонская битва? 2. Мог ли афинянин Солон участвовать в

праздновании побед при Марафоне и Саламине?

ul 82%

ІІ 9:33

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота