Прочитайте текст. Кратко (одним предложением) сформулируйте каждую микротему. Помните, что каждая
микротема соответствует одному абзацу.
Лев Николаевич Толстой — писатель, проживший большую
жизнь. Он был знаком с участниками и очевидцами восстания
декабристов 1825 г., участвовал в защите Севастополя в
Крымской войне, был свидетелем отмены крепостного права в
1861 году, видел, как формировалось рабочее движение.
Много книг, написанных им, переведено на разные языки мира.
С особой любовью писатель относился к детям. В его имении
Ясная Поляна его часто можно было увидеть среди местных
ребятишек. Сколько прекрасных произведений написал он для
детей! Рассказы «Филиппок», «Косточка», «Два товарища»,
басни «Черепаха и орёл», «Лев, медведь и лисица», сказка «Три
медведя» и многие другие стали любимыми для нас с детства.
Писатель понимал, как важно, чтобы дети получили
образование, поэтому в своём имении он открыл школу. В ней
он сам преподавал и даже для учеников написал «Азбуку»,
которая была издана в 1872 году.
Педагогические идеи Л.Н. Толстого современны и сегодня. Он
считал, что универсального метода, подходящего на все случаи
жизни, не существует. Толстой советовал учителям
экспериментировать и находить новые передачи
знаний, проявлять творчество в своей практической
педагогической деятельности. Творить, понимать душу ребёнка
должен каждый учитель, считал Л. Толстой.
171 слово.
б) Подумайте, где при пересказе лучше использовать
цитату самого Л.Н. Толстого:
«Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший
учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец,
мать, — он будет лучше того учителя, который прочёл все
книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если
учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он –
совершенный учитель…».
Отметьте это место в тексте.
Оформите это высказывание, используя один из
цитирования.
1. Ох вы сильные ладони, мышцы крепкие спины! (В. С. Вы-
соцкий) 2. Отдается долгим стоном на трибуне мировой, над
испанским стадионом гол, забитый головой. (А. П. Межиров)
3. Ты любишь рыться в огороде, ая — мотай себе на ус! — при
всем честном родном народе, в любви к футболу признаюсь.
(М.С. Лисянский) 4. Не дрогнет умная рука, рванется мяч, как
искра света. И в мире нет, еще пока игры прекраснее, чем эта!
(С.Г.Островой) 5. В сердце взрослого человека скрыт ребячий
волшебный мир, а футбол — это детство века, это рыцарский
наш турнир.
Объяснение:
не шарю
Если не ошибаюсь 30 полисов. Они
строили триеры (легко плавующие
корабли)300 спартанцев стояли
против персов, персов было в 4
раза больше,но среди спартанцев
был предатель и он Ксерксу (у
персов)сказал как можно обойти
ущелье и спартанцев.Персы обокрыли
спартанцев с 2 сторон вот в чем
ПОДВИГTele2 (9 В
ЗАКРЫТЬ
объясните значение слова «триера».
Проверьте себя. 1. Сколько полисов и с какой целью объединились
благодаря призывам афинского стратега Фемистокла? 2. Как афиняне
готовились к войне на море? 3. В чём состоял подвиг трёхсот спартан-
цев? 4. Какие стихотворные строки афинский поэт Эсхил посвятил Са-
ламинской битве?
поработайте с датами. 1. Что было раньше и на сколько: Саламин-
ская или Марафонская битва? 2. Мог ли афинянин Солон участвовать в
праздновании побед при Марафоне и Саламине?
ul 82%
ІІ 9:33