Прочитайте текст. Напишите его выборочное изложение на тему «Казахстан крупное сухопутное государство». Используйте дополнительную информацию по данной теме, известную вам из других источников. Используйте в своём изложении сочинительные и подчинительные союзы, соблюдая логичность и последовательность изложения
дам 24б
12. Укажите верный ответ в определении морфологических признаков выделенного слова. 2) Посеяна в огороде – глагол времени 13. В каком варианте ответа указаны предложения с пунктуационными ошибками? Б) Они шли по горной тропе, освещая путь факелами.
14. В каком словосочетании наречие сочетается с наречием?
3) Очень громко
19. В каком варианте ответа указаны ряды слов, в которых на месте пропуска пишется две буквы Н?Г) кова..ый сундук, ветре..ый день, смышле..ый малыш
2.потребность в самовыражении. потребность в выражении и признании. потребность в принадлежности к социальной группе, причастности, поддержки. потребность в безопасности и защищенности. физиологические потребности
3.Характер есть общественно-историческое явление;
следовательно, не может быть каких-то всеобщих характеров вне времени и
пространства. Есть определенные характеры определенных исторических
эпох, характеры конкретных личностей. Это не означает,
что характер коренным образом изменяется от эпохи к эпохе. Личность как
носитель характера является членом общества и связана с нимразличными
отношениями. Являясь членом общества, личность находится вопределенных
экономических, политических, культурных условиях, общих как для нее, так и
для многих других людей – членов этого общества, класса. Эти условия
формируютобщие типические черты характера. Типическое в характере людей и
конкретного человека отражает существенное в социальной жизни эпохи,
класса. Следовательно, о типическом в характере можно говорить как о
существенных чертах, общих для известной группы людей. Эти существенные
черты отражают общие условияжизни и проявляются в большей или меньшей
мере у каждого представителя даннойгруппы людей. Таким
образом, типическое характеризует в одно и то же время иданную,
конкретную индивидуальность, и других людей, с которыми
даннаяиндивидуальность разделяет общие экономические, политические и
культурные условияжизни. Наряду с общим в экономических, политических и
культурных условиях жизнинеобходимо учитывать общее и в самой
деятельности, которая накладывает отпечатокна поведение человека. И,
наконец, есть нечто общее в природной организации
человека, например типическое в высшей нервной деятельности людей. Это
тоже не может несказаться на типическом в характере человека. Наряду с
общими условиями имеются и своеобразно индивидуальные условия в жизни
ивоспитании каждого отдельного человека. Сами общие условия проявляются в
каждомконкретном случае в своеобразно индивидуальных формах. Существуют
различия вбыте семьи, интересах различных семей, важное значение имеют
профессионально-трудовые различия. Все это не может не отражаться
на характере человека. Индивидуальные различия в быту и воспитании,
различия всяких воздействий, иногда случайных впечатлений, проявляются
в индивидуально-своеобразных склонностях и интересах, потребностях и
вкусах, чувствах, складе ума и в целом – в характере человека. Различия в
быту, а тем самым и различия в потребностях, вкусах
определяют индивидуальные особенности у людей одного и того же общества, одной и той же прослойки населения