Прочитайте текст. найдите в нем существительные и разберите их по плану: 1) начальная форма (им.п. ед.ч.); 2) постоянные признаки: собственное/ нарицательное, одушевленное/неодушевленное, род, склонение; 3)непостоянные признаки: падеж, число.
я спросила у кукушки,
сколько лет я проживу…
сосен дрогнули верхушки,
жёлтый луч упал в траву.но ни звука в чаще свежей…
я иду домой,
и прохладный ветер нежит
лоб горячий мой.
Человек, который задумался о родном языке, чем-то похож на рыбу, пытающуюся уяснить себе свойства воды. Рыба не может жить вне воды, и человек не может оставаться человеком вне языка. Родной язык для личности человека – примерно то же, что воздух для его тела.
В романе - антиутопии английского писателя Джорджа Оруэлла "1884" людей стараются лишить свободного владения языком, чтобы они перестали мыслить, любить, принимать решения. Человек, плохо владеющий языком, не может ни определить своё мнение, ни выразить его. Он не найдёт понимания, поскольку не умеет договариваться.
Тонкий юмор, словесное творчество, сложное общение, самоанализ – навсегда потерянные для него богатства.Поэтому владение языком – главное, чему стоит учиться, и в этом смысле он, конечно же, нуждается в защите.
Настал мой День рождение!Ко мне придут в гости родственники и друзья.Особенно я жду дядю и тетю с Казани.Всё время они мне привозят разные,интересные игрушки.За столом мы из ждали долго,и тут долгожданный звонок в дверь открываю я,а там большущий белый медвежонок!Я так обрадовалась,а потом когда мы сели за стол они рассказали нам сколько проделала игрушка путей.Первым делом они ее купили,а затем отправились к нам на мой День рождение по дороге игрушка видела своими глазками много интересного,какие-то разные достопримечательности,музеи,цирки.Вот так приехала игрушка на Мой День рождения!