Прочитайте текст. О ком идёт речь? К какому типу речи относится текст? Какие слова указывают на это? Как он был хорош, весь освещённый весен...им со...нцем! И какой своеобразный облик у этого лесного гиганта! Длинная морда, огромные вывороченные корни-рога. Сам такой тяж...лый, грузный, а ноги высокие, стройные точно у ск...ковкого коня. И какая окраска шерсти-весь темный, а на ногах словно белые, туго натянутые чулки.
•запишите, вставьте пропущенные буквы.
• Выпишите качественные прилагательные, характеризующие предмет 1) по внешнему виду и по цвету, 2) по весу и размеру. Докажите, что это качественные прилагательные.
Воспользуйтесь алгоритмом
3. Выделение слога в слове различными средствами:интенсивностью,длительностью,движение тона
4. Слова искусственного языка, понятного определенному кругу людей
5. Слова,различные по звучанию,но близкие или тождественные по значению
6. Лунит, прозападный, антивандальный – каждое из этих слов – это… ?
7. Качество речи,предполагающее умение последовательно и аргументированно излагать свои мысли
9. Слова и обороты типичные для официально-делового стиля,но не нужные в других
10. Тип речи,при которогоописываются события в их временной последовательности
11. Наука,изучающая имена собственные
13. Слова и другие знаки языка,свойственные не общему языку народа,а отдельным говорам
14. Качество речи,предполагающее соблюдение всех норм
15. Какое образное средство заключено в названии русской народной сказки «Мальчик с пальчик»?
16. Слова и выражения,встречающиеся в речи людей,связанных родом деятельности,времяпрепровождением
17. Слова,вышедшие из употребления,потому что исчезли из жизни предметы,явления,которые они обозначали
18. Включенные в речь без всякой надобности иноязычные слова и выражения
20. Игра слов, в основе которой юмористическое переосмысление разных значений слов?
21. Замена слова или словосочетания оборотом,в котором указаны свойства неназванного предмета
22. Слова,которые совпадают по звучанию,но разные по значению
Чувство архитектурной соразмерности, вероятно, предшествует безошибочному умению ставить высоту, ширину, а также линии и плоскости в правильные отношения друг с другом. Никакая самая многоблочная электронно-вычислительная машина не заменять интуицию зодчего.
Примечательно, что если говорить о размерах, то многие шедевры каменного зодчества намного меньше многоглавого храма. Да и главные памятники Кижского музея-заповедника говорят о том, что русские плотники высоты не боялись. Большая высота не мешала талантливому зодчему, но не смущала его и малая.