В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
memasik67
memasik67
15.06.2021 10:44 •  Русский язык

Прочитайте текст, сформулируйте тему, основную мысль текста. около полуночи холодный резкий ветер принес первые снежинки. лес прислушивался затаив дыхание. и вот снег заплясал, закружился во тьме ложась на мерзлую землю. ветер с шумом проносясь над полями и лихо скатываясь по склонам холмов добежал
наконец до деревни, засвистел в печных трубах… метель бушевала всю ночь (не)умолкая. по тексту: 1. найдите деепричастия. докажите, что это деепричастие (устно). 2. определите вид деепричастия, выделите суффиксы (пис.) 3. спишите текст, расставляя и объясняя пропущенные знаки препинания. раскройте
скобки. дайте характеристику 4-го предложения .

Показать ответ
Ответ:
tomaseva
tomaseva
19.09.2022 07:45

Сочинения

 

Свободная тема

Сочинение Семейная реликвия (описание реликвии)

В каждой семье существуют памятные и дорогие сердцу вещи, доставшиеся от предыдущих поколений. Это могут быть старые фотографии, письма, открытки и другие памятные предметы. Они не дают нам забыть наших предков, сохраняют историю семью, переходят порой из поколения в поколение. Это не обязательно материально ценные вещи, главная их ценность-это память о родных и близких людях не забыть их.

В моей семье также есть вещи, которые нам дороги и мы бережно храним их- это наши семейные реликвии. Это старинный фотоальбом, он принадлежал моей прабабушке, в нём хранятся фотографии её родителей, братьев и сестёр и всех остальных членов семьи. Я часто смотрю на фото и пытаюсь представить, как жили люди в те времена, какова была их судьба в то тяжёлое военное и послевоенное время. Я знаю историю каждой фотографии в этом альбоме, их мне рассказывал дедушка ещё в раннем детстве.

Также бабушка бережно хранит письма, которые ей присылал дед с фронта. Всю войну они не виделись, узнавали новости друг о друге лишь по переписке. Дед воевал на разных фронтах, не раз был ранен, но он геройски сражался и путь до самого Берлина. Получил орден и мы все им очень гордимся. Бабушка работала в госпитале операционной медсестрой не одну жизнь раненым на войне солдатам и офицерам.

В своих письмах он писал о своей жизни на фронте, подбадривал свою любимую жену ласковыми словами, обещал, что обязательно вернётся с победой домой. В каждое письмо он вкладывал маленький цветочек- василёк, это был символ нежности их чувств. Василёк - так нежно называл бабушку дед, ласкательно от ёё имени Василиса. Эти письма- единственное, что давало ей и ему силы жить и бороться со всеми трудностями и невзгодами, давали надежду и уверенность в том, что всё закончиться хорошо и они будут наконец вместе. Их большая и искренняя любовь пережила все ненастья и у них замечательная, крепкая и большая семья. К сожалению деда уже нет с нами, сказались тяжёлые ранения, но я всегда буду помнить каким замечательным, отважным и добрым человеком он был, как заботился о своей семье, как учил добру и справедливости. Я всегда буду брать с него пример.

Да, моя семья самая обычная, у нас не хранится каких-либо драгоценных и дорогих вещей. Но наша семья хранит главную реликвию- память о подвиге нашего предка и любовь и уважение к друг.

0,0(0 оценок)
Ответ:
ЮлияСтоянова
ЮлияСтоянова
25.12.2021 05:17

а) Слова со свободными корнями:

без¬ВКУС-иц-а, ис¬ПОЛЬЗ-ова-ть, ЗНАК-□, СТРИЖ-к-а, под¬СТРИЧь-□, СТРИЖ-к-и  

б) Слова со связанными корнями:  

у¬ЗНА-ва-ть, ЗНА-ни[j']-[э], от¬МЫЧ-к-а, за¬МК-ну-ть, при¬ВЫК-а-ть, на¬ВЫК-□, за¬ПЛЫ-В-а-ть, ПЛЫ-в-ун-ы, под¬ВЕРГ-а-ть, из¬ВЕРЖ-ени[j']-[э], до¬БАВ-к-а, у¬БАВ-и-ть, по¬ПЛАВ-ок-□, при¬ОБРЕТ-а-ть

__

***Корни выделены заглавным шрифтом. Все морфемы отделены черточками (до корня – приставка¬, после корня – суффиксы, постфикс и окончание □).  

Группы однокоренных слов:

узнавать, знание

подверГать, изверЖение

привыкать, навык,

отмЫЧка, замКнуть

заплывать, плывуны

стриЖка, подстриЧь, стриЖки

добавка, убавить

Остальные неоднокоренные:

безвкусица, приобретать, использовать, знак, поплавок

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота