Прочитайте текст, соблюдая правильную интонацию. Какова основная
мысль текста? Выпишите предложения с обособленными членами и опреде-
лите, чем они выражены. Проверьте себя по «Вашему с. 189).
Объясните постановку знаков препинания в выделенном предложении.
Сначала немецкое слово «бутерброд» означало хлеб с мас-
лом». Однако мы уже давно привыкли дополнять это блюдо другими
продуктами: сыром, колбасой, рыбой, а также овощами и зеленью.
Объяснение:
Желудочнокишечные лечебнопрофилактические землеройная машина средевековое государство глубокоуважаемый садовоогородный мелкокалиберная винтовка широкоплечий человек краснобелосиний флаг западноевропейское искусство конноспортивные соревнования научноисследовательский институт синезеленая ткань трамвайнотроллейбусный парк широколистные растения водонепроницаемая ткань выпукловогнутая линза засухоустойчивые культуры легкоатлетические соревнования багровокрасный закат атомномолекулярное строение темноволосая девушка литературномузыкальный вечер стометровая дистанция среднегодовая температура темнокоричневое платье
Нераспечатанное письмо; нерешенная задача по физике; не написанный, а отпечатанный текст; полы не покрашены;вовсе не продуманное решение; еще не заселенный дом;неисправимый дефект; еще не засеянные поля ,не знающий усталости; книга не прочитана; незаселенные дома на окраине; не распечатанное отцом письмо; непрекращающийся ливень;недоумевающий по поводу поведения одноклассника ; неубранное поле; дорожки не расчищены.
Упражнение на правописание НЕ с причастиями.
Не с полными причастиями пишем слитно, если можно подобрать синоним или если причастие без НЕ не употребляется.
НЕ пишем раздельно или с краткими причастиями, или с полными причастиями, при которых есть зависимые слова, либо в предложении есть противопоставление с союзом А.
Объяснение: