Прочитайте текст. Укажите в какой речевой ситуации он может быть использован. Определите стиль речи.Текст на картинке! Вот. И 2 задание! Выпишите слова с пропущенными буквами. Объясните правописание соответствующих морфем и обозначьте их.
Ну вот и закончился учебный год! Самый интересный год, на мой взгляд. В этом году у нас был новый, очень интересный предмет- история Древнего мира. Кто бы мог подумать , что это так увлекательно : гладиаторские бои, Боги Олимпа, римские полководцы. Оказывается, история скрывает столько тайн! Математика - сложная наука, но не даром она и зовёт " Царицей наук" Уравнения, дроби сначала мне казались чем то необъяснимым и загадочным, но к концу года я стал понимать , что скрывают в себе эти загадочные дроби и уравнения. А литература, эта уже совсем не то, что было в начальной школе. Разве может быть что то увлекательнее , чем приключения Тома Сойера. И это лишь малая часто того, что я ещё узнаю в школе, год за годом, переходя в другие классы. Учиться всегда интересно! С нетерпением буду ждать нового учебного года, чтобы открыть для себя этот удивительный мир знаний!
Глава I. Теоретические аспекты речевой агрессии.
1.1. Принципы анализа агрессии в психологии и лингвистике.
1.1.1. Агрессия как предмет научных исследований в психологии.
1.1.2. Агрессия как предмет научных исследований в лингвистике.
1.1.2.1. Лингвопсихологический подход к речевой агрессии.
1.1.2.2. Лингвоэтический подход к речевой агрессии.
1.2. Речевая агрессия в коммуникативно-дискурсивной парадигме.
1.2.1. Агрессия как речевое поведение.
1.2.2. Речевая агрессия и речевое воздействие.
1.2.3. Речевая агрессия: установка на антидиалог.
1.2.4. Объект агрессии.
1.2.5. Критерий намерения.
1.2.6. К во о термине.
1.3. Речевая агрессия в кругу смежных явлений.
1.3.1. Речевая агрессия и коммуникативная неудача.
1.3.2. Речевая агрессия и манипуляция.
1.3.3. Речевая агрессия и конфликт.
1.4. Речевая агрессия как преднамеренная деформация коммуникативного Понятие коммуникативного Коммуникативно-прагматические типы речевой агрессии.
1.5. Публичный дискурс - эмпирическая база исследования речевой агрессии.
1.5.1. Понятие публичного дискурса.
1.5.2. Телевизионные дискуссии как жанр публичного дискурса.
Выводы.
Глава II. Вторжение в речевое Создание коммуникативного дисбаланса в межличностной коммуникации.
2.2. Коммуникативный дисбаланс в публичном дискурсе.
2.3. Смысловые установления коммуникативного дисбаланса.
2.3.1. Фактор профессиональной компетентности.
2.3.2. Фактор коммуникативной компетентности.
2.3.3. Фактор истинности.
2.3.4. «Обезличивание» оппонента.
2.4. Структурно-смысловые создания коммуникативного дисбаланса.
2.4.1. Нарушение мены коммуникативных ролей.
2.4.3. «Школьный» во Риторический во Демонстративный отказ от коммуникации.
2.5. Стратегии создания коммуникативного дисбаланса в публичном диалоге.
Выводы.
Глава III. Вторжение в аксиологическое Коммуникативно-прагматический смысл вторжения в аксиологическое адресата.
3.2. Оценка как инструмент речевой агрессии.
3.3. Специфика выражения негативной оценки в устном публичном дискурсе создания негативной оценки.
3.4.1. Ярлыки - аллюзии.
3.4.2. Интертекстемы.
3.4.3.Стилистические приемы создания негативной оценки.
Выводы.
ГЛАВА IV. Вторжение в когнитивное Формирование объектов речевой агрессии в социуме.
4.2. Создание «образа врага» как результат вторжения в коллективное когнитивное Концепт «государство».
4.2.2. Концепт «исламизм («исламисты»).
4.2.3. Концепт «олигарх».
Выводы.
надеюсь это то чувак
Математика - сложная наука, но не даром она и зовёт " Царицей наук" Уравнения, дроби сначала мне казались чем то необъяснимым и загадочным, но к концу года я стал понимать , что скрывают в себе эти загадочные дроби и уравнения. А литература, эта уже совсем не то, что было в начальной школе. Разве может быть что то увлекательнее , чем приключения Тома Сойера. И это лишь малая часто того, что я ещё узнаю в школе, год за годом, переходя в другие классы. Учиться всегда интересно! С нетерпением буду ждать нового учебного года, чтобы открыть для себя этот удивительный мир знаний!