Прочитайте текст, выпиши предлоги и союзы (сочинительные и подчинительные)
Деревняя моего детства после войны была не женская
женская. Бабья. Мужских голосов не помню.
Так у меня это и осталось: о войне рассказывают
бабы. Плачут. Поют, как плачут.
В школьной библиотеке — половина книг
о войне. И в сельской, ив райцентре, куда отец
часто ездил за книгами. Теперь у меня есть
ответ — почему. Разве случайно? Мы все время
воевали или готовились к войне. Вспоминали о том, как воевали. Никогда
не жили иначе, наверное, нне умссм. Не представляем, как жить по-другому,
тому нам надо будет когда-нибудь долго учиться.
В около нас учили лобиTI, смерть. Мы писали сочинения о том, как хотели бы
умереть во имя... Мечтали...
А голоса на улице кричал о другом, матнли больше.
Я долго была книжным человеком, которого реальность пугала и притягивала.
От незнання жизин появилось бесстрашно. Теперь думато: будь я более реальным
человеком, могла ли бы кинуться в такую бездну? От чего все это было -
от незнания? Или от чувства пути? Ведь чувство пути есть...
Долго искала... Какими словами можно передать то, что я слышу? Искала
жанр, который бы отвечал тому, как вижу мир, как устроен мой глаз, мое ухо.
По наскальным рисункам можно четко проследить всю эволюцию человека. Не только догадываться или делать выводи из археологических раскопок, а и посмотреть реально на картины которые создавали древние люди. Древние рисовали то чем жили, их традиции, их быт, вся что окружало, и что для них было важно в этот момент. Есть сцены охоты на горного козла, ритуальные пляски с копьями – это самый древний отрезок времени, эпоха мезолита.
Можно наблюдать изображения конной и пешей охоты, батальные сюжеты, сцены коллективного труда, жатвы, женщины у очага -это уже первые века нашей эры – переход на новый уровень общественного строя.Мы видим как развивались племена. Ближе к средневековью рисунки уменьшаются в размерах, становятся более схематичными. Наскальные изображения навсегда запечатлели рисунки животных, обитавших здесь последние 10 тысяч лет - диких коз, оленей, диких свиней, лошадей, львов..., а также встречаются изображения птиц, рыб, змей, ящериц и насекомых. Среди множества рисунков изображения лодок с гребцами, что указывает на то, что древние поселенцы были хорошими мореходами.
(1)Нужно все время учиться и учиться : у жизни, у коллег и знакомых, даже у своего ребенка. (2)Никогда не успокаивайтесь на достигнутом. (3)Помните, что жизнь и наука все время идут вперед, отставать нельзя. (4)В своей работе будьте: всегда точны, аккуратны и внимательны, помните драгоценные слова академика Павлова: “Наблюдательность и еще раз наблюдательность”. (5)Нужно уметь организовать свой труд, создать систему в работе: производительность труда каждого человека повышается, если он продумал заранее все, что ему нужно сделать. (6)А еще необходимо выбрать именно то дело, которое тебе по душе. (7)Академик В. А. Обручев писал: “Каждый человек должен избрать ту профессию и ту работу, которая наиболее соответствует его природным и наклонностям”. (8)Тогда любимому делу человек отдаст все: силы, энергию, знания — и будет выполнять это дело лучше всех.
Объяснение: