В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
матвей467
матвей467
11.11.2020 08:10 •  Русский язык

Прочитайте текст, выполните задания. Академик Д.С. Лихачев утверждал, что отрицать национальный характер, значит, лишать народа индивидуальности и делать его мир скучным и серым. В понятие «национальный характер» включают не только отличительные черты личности, но и идеи, интересы, мораль, стремления, обычаи вступления в брак и воспитание детей. Что влияет на национальный характер?

1. Климатические условия. Они отражаются даже на внешности. Цвет кожи, волос, разрез глаз, форма губ и лица в течение многих тысячелетий формировались под влиянием внешней среды. Климат, ландшафт, территориальное пространство повлияли и на становление национального характера. 2. История. Захватнические войны в времена не обошли ни один народ. Нападая или обороняясь, мужчины учились быть смелыми и отважными, а женщины – всегда готовыми поддержать, покориться и разделить их непростую участь. Однако бывали и случаи, когда слабая половина человечества отстаивала интересы своей родины и семьи – царица Томирис или Жанна д’Арк. 3. Воспитание. Согласно утверждениям психологов и педагогов, основной характер формируется до 5 лет, а значит, человек будет воспринимать жизнь, людей и явления так, как научили его в детстве. Хотя само общество в дальнейшем может изменить эти представления на совсем противоположные. 4. Религия. Ислам и христианство, буддизм и иудаизм объединили многие народы, в чем-то меняя их традиции, а в чем-то объединяясь с ними. Языческие праздники Наурыз и Масленица существуют наряду с духовными датами. 5. Социальный уровень жизни. Этот пункт, скорее, влияет на современных людей, но ведь национальный характер – это незаконченное явление. Пока существуют представители народа, будет и характер, и изменения в нем. Если человека устраивают условия жизни в его стране, то он не будет искать их в другом месте.

ответьте на вопросы и выполните задания. 1. Озаглавьте текст. 2. Выпишите из текста предложение, отражающее его основную мысль. 3. Представьте информацию текста в виде схемы или таблицы​

Показать ответ
Ответ:
милан64488
милан64488
14.11.2022 17:25

Мы - маленькие звёздочки. Мы путешествуем по всему ночному нему, а когда наступает утро - мы исчезаем. Люди думают, что на самом деле звездочек не видно под лучиками солнца. Я открою вам небольшую тайну - мы убегаем на другую сторону земли, туда, где наступила ночь и освещаем небо. Каждый мечтательный ребёнок мечтает поймать звёздочки в звездопад. Они думают, что мы падаем, падаем, очень долго. Это конечно же тоже не так. Мы так играем. Это игра такая. Кто первый упадёт, называется. Я лучше всех в неё играю. Меня даже, чемпионом звёздного неба, называют. Это очень весело. А ещё у нас звездочек, есть самый главный король, это, конечно же, солнышко...

Во

0,0(0 оценок)
Ответ:
ltimofienko
ltimofienko
03.02.2023 17:53

ответ:План-конспект урока по русскому языку

Учитель —Ларионова Мария Евгеньевна

Место проведения — МБОУ СШ №6, 3 «Б» класс

Тема урока — Правописание слов с безударными гласными в корне

Тип урока — комбинированный

Цель: формирование умения подбирать проверочные слова в правописании слов с проверяемой безударной гласной в корне.

Задачи:

формировать умение видеть орфограмму в корне слова;

уточнить знания учащихся об особенностях проверочных слов и проверки;

развивать орфографическую зоркость;

развивать внимание, мышление, речь.

Оборудование:

Презентация к уроку «Правописание слов с безударными гласными в корне»;

компьютер, проектор;

алгоритм проверки безударной гласной;

Учебник В.П. Канакина, В.Г. Горецкий ( к УМК «Школа России»), электронное приложение к учебнику

Ход урока

Организационный момент

Проверь, дружок,

Готов ли ты начать урок?

Всё ль на месте, всё ль в порядке

Книжка, ручка и тетрадка?

Проверили? Садитесь!

С усердием трудитесь!

-Сегодня у нас не урок, а урок - путешествие в королевство Русского языка. И мы сегодня не ученики, а путешественники. Мы должны дойти до главного города этой страны "Умники и умницы". Дорога впереди нас ожидает нелегкая, нам пригодятся наши знания, мы должны много трудиться. Наши тетради - это записные книжки путешественников. В них мы будем записывать свои открытия.

-Откройте свои записные книжки, запишите сегодняшнее число, классная работа.

Актуализация знаний

-Первая наша остановка: озеро Слов. Чтобы переплыть озеро, мы должны отгадать зашифрованные слова и правильно записать их в свои записные книжки. (Один ученик работает у доски)

1) Хвост пушистый,

Мех золотистый.

В лесу живет, Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота