В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
ematrenichev
ematrenichev
25.03.2023 08:54 •  Русский язык

Прочитайте текста, укажите верные варианты ответов. Запишите их номера. 1. (1) Под самым обрывом таится источник. (2) Дубовый куст жадно раскинул над водою свои лапчатые сучья. (3) Большие серебристые пузыри поднимаются со дна, покрытого мелким бархатным мохом. (4) Проходит час, другой… (5) Вот уже и стало жарко.
1) Источник таится(основа предложения 1)
2) Куст раскинул (основа предложения 2)
3) Предложение 3 осложнено обособленным определением.
4) Час проходит(Основа предложения 4)
5) В предложении 5 простое глагольное сказуемое

2. (1) Встретились и подружились в царскосельском лицее два мальчика: Саша Пушкин и Ваня Пущин. (2) Они выросли. (3)Годы лицея остались позади. (4)А верность лицейской дружбе Пущин и Пушкин смогли пронести до последнего вздоха. (5) Дружба — это дар, ни свыше.
1) Два мальчика встретились (и) подружились(основа предложения 1)
2) Они выросли(основа предложения 2)
3) Годы остались позади (основа предложения 3)
4) В предложении 4 есть СГС
5) Предложение 5 осложнено обособленным определением

4. (1)Милосердие определяется характером человека и его воспитанием. (2) Вот почему важно с младенчества вкладывать в сознание ребенка понимание милосердия и сострадания. (3) Как известно, дети копируют поведение взрослых. (4)Та модель поведения, которую они встречают каждый день, обычно и становится основой их собственных отношений с людьми. (5)Поэтому научить ребенка любить без примера сострадательного отношения к другим невозможно.
1) Милосердие определяется характером(основа предложения 1)
2) В предложении 2 есть однородные члены.
3) Дети копируют поведение(основа предложения 3)
4) В предложении 4 одно из сказуемых СОСТАВНОЕ ИМЕННОЕ.
5) Предложение 5 ОДНОСОСТАВНОЕ БЕЗЛИЧНОЕ.

5. (1) А в четырех километрах от Тимашевска, в хуторе Ольховском, сохранен маленький домик, откуда мать провожала своих сыновей на фронт. (2)В это окно смотрели ее полные надежды и страха глаза, к этой калитке подходил почтальон с «похоронками»... (3)До конца жизни Епистиния Федоровна не уставала до боли в глазах вглядываться в даль дорог. (4)Ждала сыновей. (5) Ждала до последнего своего часа.
1) В предложении 1 одно из сказуемых СОСТАВНОЕ ИМЕННОЕ.
2) В предложении 2 ДВЕ грамматические основы.
3) В предложении 3 ПГС.
4) Предложение 4 неполное двусоставное.
5) До последнего часа (основа предложения 5)

Показать ответ
Ответ:
lox53
lox53
18.02.2020 13:51

Счастье – это любовь. Вот почему счастливым можно назвать человека, который любит. В рассказе Нины Аксёновой речь идёт о счастливом человеке, который очень сильно любил свою дочку. Она сначала не понимала, что иметь такого отца – это счастье, но наступил момент духовного прозрения: «Я гляжу на его сияющее счастьем лицо и тоже хочу ему улыбнуться, но вместо этого начинаю плакать». Значит, человек чувствует себя счастливым, испытывая любовь к близким. Состояние счастья может быть связано с любовью к делу, к природе, к Родине. И всё этом может быть сразу и вместе. Хочется рассказать об одном таком счастливом человеке – моём дедушке. Он постоянно работал - это было самым главным в его жизни. Когда мы выезжали на природу, дед читал наизусть стихи: «Славная осень! Здоровый, ядрёный, воздух усталые силы бодрит!» Он так ликовал, когда наша страна побеждала где-нибудь и в чём-нибудь. Когда дедушки не стало, мир стал уже не таким счастливым. Счастье всегда неразрывно связано с любовью, ведь одного без другого просто не существует.

Читать далее: https://4ege.ru/gia-po-russkomu-jazyku/59396-sochinenie-93-kogda-chelovek-chuvstvuet-sebya-schastlivym.html

0,0(0 оценок)
Ответ:
Сағат
Сағат
21.11.2020 10:36

На натюрморте В. Щербакова "Фрукты" изображены яблоки, виноград, шиповник, сливы, кувшин, корзина и стол. Больше всего яблок. Я насчитал 13 плодов, но это только то, что видно на картине, а так их гораздо больше. Яблоки крупные, отборные, свежие. Видно, что они только что сорваны с веток деревьев.

На переднем плане - веточка шиповника. Никогда раньше не замечал, как красивы его маленькие плоды. Прямо алые огоньки на зеленой веточке.

Рядом с шиповником, слева от него, художник изобразил сливы. 5 слив лежат рядом, а еще одна - в сторонке. Сливы такие спелые и аппетитные, что кажется, чуть тронешь их - брызнет сладкий сок.

А в старой плетеной корзине позади слив лежат роскошные гроздья винограда. Иссиня-черные, с матовым налетом ягодки радуют глаз и сами просятся в рот. Красиво дополняет ягоды зеленая виноградная лоза с кудрявыми усиками, помещенная в верхней части картины.

Но и это еще не все. Отдельные гроздья винограда лежат на яблоках и на столе. Художник изобразил их так, что каждая ягодка видна отчетливо. Ягодки спелые, крупные, аппетитные.

На заднем плане простой старый кувшин, почерневший от времени. В таких кувшинах крестьяне раньше хранили молоко или наливали в них воду. Но содержимое кувшина в нем не видно, мы не знаем, что в нем.

Очень красивый натюрморт!

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота