Прочитайте тексты. Определите тему каждого текста. В каком месте можно определить отношение автора? Определите стили текстов и подумайте Есть ли связь между стилем и особенностями выражение основной мысли.
Текст 1. Вокруг солнца в космосе движется множество небесных тел. Иногда в небе появляется кометы. Слово комета в переводе с греческого означает "хвостатая". Так назвали её потому что она очень имеет длинный хвост. Ученые определили, что этим комета не похожа на другие небесные тела. Хвост кометы поток газов и пылинок. За последние 100 лет земля дважды проходила сквозь хвост кометы Галлея.
Текст 2 . Раскинув свой огнистый хвост ,комета мчится между звезд. Послушайте созвездие, последние известия, чудесные известия, небесные созвездия! Несясь на диких скоростях, была у Сонца я в гостях. Я Землю видела вдали и новых спутников Земли. Я носилась от Земли,за мной летели корабли.
Из второго текста выпишите слова, в которых есть орфогораммы. Объясните написание этих слов. Какие слова употреблены в переносном смысле какую иллюстрацию к текстам вы бы нарисовали
Объяснение:
Если не будет исторических памятников, не будет материальных напоминаний о , что же тогда заполнит душевный вакуум народа?
Люди нынешние, живущие реалиями нового мира, иногда ошибочно полагают, что всё сложилось просто и естественно: и культура, и границы, и устройство в целом. Однако за словом “просто” скрывается огромное количество великих свершений, великих людей, не только создавших ценности, но и проливших кровь за нас, потомков. А потомки их просто забыли... Легко уничтожили многие храмы, надругались над памятниками, выбросили из истории имена, посчитав, что всю свою жизнь надо начинать с чистого листа, без остатков “рабского ”
Люди нынешние, живущие реалиями нового мира, иногда ошибочно полагают, что всё сложилось просто и естественно: и культура, и границы, и устройство в целом. Однако за словом “просто” скрывается огромное количество великих свершений, великих людей, не только создавших ценности, но и проливших кровь за нас, потомков.