. Прочитайте вслух, указывая значение определений по образцу. (Знаки пре- пинания опущены.)
Образец. В комнате стоял старый (давно существующий) круглый
(форма) стол.
1. На полянке пестрели белые синие красные цветы. 2. Мама
купила большой красный сладкий арбуз. 3. На прилавке лежа
ли шерстяные шелковые ситцевые платки. 4. Белая шерстяная
кофта висела на спинке стула.
Во-первых,урок должен быть построен так,чтобы ответило как можно больше учеников.
Во-вторых,урок русского языка должен быть иногда увлекательным для всех детей,а не только для отличников.
И в-третьих,во время занятия нужно выполнять не только письменные,но и устные задания,чтобы в конце урока не болела рука!
В конце я хочу сделать такой вывод:урок русского должен учить русскому языку т.е.:научить детей правильно и грамотно писать,отличать части речи,научить их правильно задавать вопрос к словам и т.д.