Я___ однажды_._._._ видел===, как фазан-петушок___ подпрыгнул=== над землёй_._._._ , подбежал=== к моему~~~ шалашу_._._._ , громко_._._._ зацокал=== и полетел=== на дерево_._._._ .
2.
1. Трава, земля, крыши домов - ВСЁ было покрыто белым налётом инея.
2. Белая куропатка, разгребая снег, отыскивает себе КОРМ: замёрзшие ягоды, семена, почки.
3. Разные ЗВУКИ: и вой урагана, и рёв моторов, и грохот - ВСЁ сливалось в сплошной гул.
3.
1. Человек во все времена найдёт простор_ _ _ , дело_ _ _ И цель_ _ _ для своих мечтаний.
[ ___ === _ _ _ , _ _ _ И _ _ _ ] .
2. Сокровища___ музыки неисчерпаемы=== , И так же нельзя=== предугадать=== её возможности в будущем.
[ ___ === ] , И [ === ] .
4.
1. Путешествие на лодке И пешком, на велосипедах И на лыжах воспитывает в человеке волю.
2. Любите, изучайте великое искусство музыки.
3. В полдневную жару всё стихает И прячется в тень.
4. Грачей пролётные стаи кричат И весело, И важно.
5. За окном нельзя уже было различить НИ здания школы, НИ детской больницы, НИ холма.
6. Шёл седьмой ИЛИ восьмой час наступления.
7. Несутся клубы НЕ ТО тумана, НЕ ТО мелких брызг.
8. Неяркой, НО бесконечно глубокой красотой наградила русскую землю природа.
9. Врубель интересовался НЕ ТОЛЬКО живописью, НО И музыкой.
10. Любил я чувства приукрашивать, ДА И теперь ещё люблю.
11. Золотой солнечный луч, робко выглянувший из-за облака, осветил верхушки сосен.
Каждый год 19 сентября отмечается необычный праздник — День рождения дружелюбного электронного символа — День рождения «Смайлика».
19 сентября 1982 года профессор Университета Карнеги-Меллона Скотт Фалман (Scott E. Fahlman) впервые предложил использовать три символа, идущие подряд — двоеточие, дефис и закрывающую скобку, для обозначения «улыбающегося лица» в тексте, который набирается на компьютере. Это было серьезным пополнением электронного лексикона.
История сохранила то самое письмо, которое Фалман отправил на местную электронную доску объявлений, которая была прототипом сегодняшних форумов и в то время являлась основным средством общения между сотрудниками университета.
1.
Я___ однажды_._._._ видел===, как фазан-петушок___ подпрыгнул=== над землёй_._._._ , подбежал=== к моему~~~ шалашу_._._._ , громко_._._._ зацокал=== и полетел=== на дерево_._._._ .
2.
1. Трава, земля, крыши домов - ВСЁ было покрыто белым налётом инея.
2. Белая куропатка, разгребая снег, отыскивает себе КОРМ: замёрзшие ягоды, семена, почки.
3. Разные ЗВУКИ: и вой урагана, и рёв моторов, и грохот - ВСЁ сливалось в сплошной гул.
3.
1. Человек во все времена найдёт простор_ _ _ , дело_ _ _ И цель_ _ _ для своих мечтаний.
[ ___ === _ _ _ , _ _ _ И _ _ _ ] .
2. Сокровища___ музыки неисчерпаемы=== , И так же нельзя=== предугадать=== её возможности в будущем.
[ ___ === ] , И [ === ] .
4.
1. Путешествие на лодке И пешком, на велосипедах И на лыжах воспитывает в человеке волю.
2. Любите, изучайте великое искусство музыки.
3. В полдневную жару всё стихает И прячется в тень.
4. Грачей пролётные стаи кричат И весело, И важно.
5. За окном нельзя уже было различить НИ здания школы, НИ детской больницы, НИ холма.
6. Шёл седьмой ИЛИ восьмой час наступления.
7. Несутся клубы НЕ ТО тумана, НЕ ТО мелких брызг.
8. Неяркой, НО бесконечно глубокой красотой наградила русскую землю природа.
9. Врубель интересовался НЕ ТОЛЬКО живописью, НО И музыкой.
10. Любил я чувства приукрашивать, ДА И теперь ещё люблю.
11. Золотой солнечный луч, робко выглянувший из-за облака, осветил верхушки сосен.
19 сентября 1982 года профессор Университета Карнеги-Меллона Скотт Фалман (Scott E. Fahlman) впервые предложил использовать три символа, идущие подряд — двоеточие, дефис и закрывающую скобку, для обозначения «улыбающегося лица» в тексте, который набирается на компьютере. Это было серьезным пополнением электронного лексикона.
История сохранила то самое письмо, которое Фалман отправил на местную электронную доску объявлений, которая была прототипом сегодняшних форумов и в то время являлась основным средством общения между сотрудниками университета.
Вот надеюсь ))
Если не так, могу по другому написать