В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Milkiskiss
Milkiskiss
15.05.2022 15:49 •  Русский язык

Прочтите текст и выполните задание.
(1) Я поехал учиться в Москву. (2) В те годы поезда из наших краёв шли до Москвы трое суток, так что времени для выбора будущей профессии было достаточно, и я остановился на философском факультете университета.
(3) Не испытывая никакого особого трепета, я пришёл в университет на Моховой, поднялся по лестнице и, следуя указателям бумажных стрел, вошёл в помещение, уставленное маленькими деревянными столиками. (4) За столиком с названием «Философский факультет» сидел пожилой мужчина в белой рубашке с грозно закатанными рукавами. (5) Никто не толпился возле этого столика, и тем безудержней я пересёк это как бы выжженное философским скептицизмом. (6) Я подошёл к столику. (7) Человек, не шевелясь, посмотрел на меня.
– (8) Откуда, юноша? – с он голосом, уставшим от философских бесед.
– (9) Из Чегема, – сказал я, стараясь говорить правильно, но с акцентом. (10) Я нарочно назвал дедушкино село, а не город, где мы жили, чтобы сильнее обрадовать его дремучестью происхождения. (11) По моему мнению, университет, носящий имя М.В. Ломоносова, должен был особенно радоваться таким людям.
– (12) Это что такое? – с он, едва заметным движением руки останавливая мою попытку положить на стол документы.
– (13) Чегем – это высокогорное село в Абхазии, – доброжелательно разъяснил я.
– (14) Абхазия – это Аджария? – с он как-то рассеянно, потому что теперь сосредоточил внимание на моей руке, держащей документы, чтобы вовремя перехватить мою очередную попытку положить документы на стол.
– (15) Абхазия – это Абхазия, – сказал я с достоинством, но не заносчиво. (16) И снова сделал попытку вручить ему документы.
– (17) А вы знаете, какой у нас конкурс? – снова остановил он меня во У меня медаль, – расплылся я и, не удержавшись, добавил: – (19) Золотая.
– (20) У нас медалистов тоже много, – сказал он и как-то засуетился, зашелестел бумагами.
– (21) А вы знаете, что у нас обучение только по-русски? – вдруг вспомнил он, перестав шелестеть бумагами.
– (22) Я русскую школу окончил, – ответил я, незаметно убирая акцент. – (23) Хотите, я вам прочту стихотворение?
– (24) Так вам на филологический! – обрадовался он и кивнул: – (25) Вон тот столик.
– (26) Нет, – сказал я терпеливо, – мне на философский.
(27) Человек погрустнел, и я понял: можно положить на стол документы.
– (28) Ладно, читайте. – (29) И он вяло потянулся к документам.
(30) Я прочёл стихи Брюсова, которого тогда любил за щедрость звуков:
Мне снилось: мертвенно-бессильный,
Почти жилец земли могильной,
Я глухо близился к концу.
И бывший друг пришёл к кровати
И, бормоча слова проклятий,
Меня ударил по лицу!

– (31) И правильно сделал, – сказал он, подняв голову и посмотрев на меня.
– (32) Почему? – с я, оглушённый собственным чтением и ещё не понимая, о чём он говорит.
– (33) Не заводите себе таких друзей, – сказал он не без юмора.
(34) Я растерялся, и, кажется, это ему понравилось.
– (35) Пойду узнаю, – сказал он и, шлёпнув мои документы на стол, поднялся, – кажется, на вашу нацию есть разнарядка.
(36) Как только он скрылся, я взял свои документы и покинул университет, потому что обиделся за стихи и разнарядку за разнарядку больше обиделся. (38) В тот же день я поступил в Библиотечный институт, который по дороге в Москву мне усиленно расхваливала одна девушка из моего вагона.
1.Среди предложений 21-29 найдите сложное предложение с союзной сочинительной и бессоюзной связью между частями.
Напишите номер этого предложения.
2. Среди предложений 31-37 найдите сложное предложение с несколькими придаточными, напишите номер этого предложения,начертите схему, укажите тип придат.и тип подчинения
3. Среди предложений 28-32 найдите бессоюзное сложное предложение со значением пояснения
Напишите номер этого предложения.
4 Среди предложений 1-4 найдите сложное предложение с разными видами связи
Напишите номер этого предложения.Начертите схему
5. Я нарочно назвал дедушкино село, , где мы жили, чтобы сильнее обрадовать его дремучестью происхождения. Произведите полный синтаксический разбор предложения.

Показать ответ
Ответ:
1235124
1235124
26.12.2021 01:45
Артистам аплодировали стоя.
И рукоплещет восхищенный зал.
Мой будущий муж прекрасно готовил.
Я с ужасом жду грядущий день.
Вылечить пациента оказалось сложнее, чем подозревал доктор.
Его невозможно было исцелить полностью.
Напрасно Леночка умоляла её не выключать свет в комнате.
Все его старания были тщетны.
Георгий сумел победить в этой битве.
Как можно одолеть такого противника?
Нельзя украсть чувства, они невещественны.
Человек в черной маске похитил её во вторник вечером.
Мой вымышленный мир удивителен и прекрасен.
Этот фантастический рисунок я вставлю в рамку и повешу на стену.
Картину написал неизвестный художник.
Безвестный поэт приехал в Москву.
Клятва дана, и повернуть назад нельзя.
Обет - это обещание, данное перед Богом.
Позорный столб стоял в центре площади.
Твой постыдный поступок должен быть оправдан.
Мы действительно находимся в бедственном положении.
Трагическая судьба постигла его.
Он уверенно заявил о своих правах на  наследство.
Его мнение было авторитетно.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Anastasiya3434
Anastasiya3434
17.03.2020 20:18

"Дистанционное обучение: плюсы и минусы"

Весенние каникулы закончились, и мы должны были с новыми силами начать новую третью четверть, как делали это уже пять лет подряд. Но к сожалению, из-за карантина мы вынуждены были перейти на дистанционное обучение. Для нас это что-то новое и необычное. Сначала часто возникали трудности - зависали сайты, не открывались файлы, была паника куда и что отправлять. Но наши преподаватели как могли нам решать возникающие проблемы.

Когда ты ходишь в школу, то часто появляется желание остаться дома, встать попозже, не спеша сделать уроки и отдохнуть. Но всё оказалось не так прекрасно, как ты себе это представлял.

Дистанционное обучение - это хорошо, оно дисциплинирует тебя, ты должен сам самостоятельно распределять своё время, ответственно подойти к своему обучению.

Но я бы не хотела постоянно учиться на дистанционном обучении. Ведь школа даёт нам возможность общаться, обретать новых друзей. К тому же электронные уроки не дадут таких хороших знаний какие дают учителя.

    Конечно, вернуться обратно в школу после дистанционного обучения будет нелегко. Ведь за месяц мы уже подстроимся под такой вид обучения и изменим свой образ жизни.

 Но я верю, что мы справимся и у нас всё получится!

Поставь 5 баллов

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота