Продолжите предложения так, чтобы сначала получилось предложение с однородными членами, затем – сложное предложение. составьте схемы предложений. тихо качаются кувшинки… шел двенадцатый час… в траве клубника была еще зелена… артист поднял смычок… с утра был солнечный день… сумерки медленно наползали на тайгу…
Шел двенадцатый час, а не первый. Шел двенадцатый час, и мама засобиралась на работц.
В траве клубника была еще зелена и несъедобна. В траве клубника была еще зелена, а грибы уже вовсю показывали свои шляпки..
Артист поднял смычок и заиграл. Артист поднял смычок, и звуки музыка заполнили пространство.
С утра был солнечный день, а не пасмурный. С утра был солнечный день, и ребята решили поехать в город.
Сумерки медленно наползали на тайгу и окрестные деревни. Сумерки медленно наползали на тайгу, и сельские жители спешили домой.