Проект «Животные на войне». Проведи исследование и узнай, какую роль в Великой Отечественной войне сыграли животные. , Варианты (например): , 1. Для чего в 1943 году в Ленинград привезли несколько эшелонов кошек? , 2. Проект о собаках. В период с 1941 по 1945 год в нашей армии впервые в военной истории массово, разнообразно и эффективно использовали служебных собак. Кинологи готовили собак различного назначения: противотанковых, минно-разыскных, связных, диверсионных. , 3. Сообщение о памятниках, которые поставили животным. Например, в Волгограде есть единственный в России памятник собакам-подрывникам, которые обороняли Сталинград в годы Великой Отечественной войны. , 4. В Архангельске стоит памятник тюленю жителей Архангельска и блокадного Ленинграда.
Выделенные слова передают содержание текста. Текст относится к научному стилю речи, так как в тексте передаётся информация об определённых условиях в разной местности Казахстана. Это подтверждают такие слова: "погода может значительно отличаться в разных регионах страны", "характерно колебание суточной и годовой температур".
Основная мысль текста - рассказать о климате страны Казахстан, дать характеристику особенностям местности, донести до читателя, что изменение климата во многом сказывается на животном и растительном богатстве страны, так как условия среды для жизни и проживания значительно меняются.