Произведи морфологический разбор притяжательного местоимения.
Пример:
«Друзья познакомились с её мамой».
С мамой (Чьей?) её — мест.-прил.;
н. ф. — её; притяжательное;
в ед. ч., ж. р., Р. п.;
с мамой (Чьей?) её — определение.
1. К нашему мнению присоединились многие.
к мнению (
?)
— ;
н. ф. —
; притяжательное;
в(о) ; ; ;
к мнению (
?)
— .
2. Своими рассказами ты заморочил всем головы.
рассказами (
?)
— ;
н. ф. —
; притяжательное;
в(о) ; ; ;
рассказами (
?)
— .
Современный мир и нынешнее общество сделали серьёзный шаг вперёд. Невольно оставляя традиции и ценности позади себя. Так ли это? Спорить можно до изнеможения. Чтобы хоть немного разобраться в этом, рассмотрим весьма актуальный вопрос, а именно : «Заменит ли компьютер книгу?»
Да, бесспорно, спрос на печатаную продукцию сильно спал, но пока рано говорить о том, что компьютер в силах заменить книги, газеты и так далее.
Несмотря на всё это, общество разделилось на два противоборющихся лагеря : первые борются за повышение «авторитета» книги, а вторые за прогресс, то есть за компьютер.
Но на мой взгляд, дело не в том, что книги стали менее популярны, а в значительной деградации общества. Рассмотрим современную, актуальную молодёжь. Единицы из них вообще что-либо читают, а если и читают, то откровенную ерунду, которая уничтожает мораль и разрушает психику. Зато каждый сутками просиживает за компьютером. Лишь часть используют научный прогресс с толком.
Подводя итоги, я всё же соглашусь с тем, что со временем книги будет замещены компьютером, к моему большому сожалению. Маловероятно, что «модная» молодёжь проявит резкий интерес к печатаной продукции. Даже обидно! Ведь хорошую книгу в переплёте приятно держать, а читать естественно!
Объяснение :
Раньше ничто не заменяло книгу . А теперь увы! Всё наоборот ... Компьютеры , телефоны , планшеты , телевизор заменяют книгу ...
Навстречу ему бросилась, виляя хвостом, белая с рыжими пятнами собака. Но мальчик не собирался ее встречать, ему было не до веселья. Как жалко этого мальчика! Когда его мама узнала об очередной двойке, то тогда она тоже загрустила.
Малыш, катавшийся на велосипеде по комнате, остановился около мамы и, улыбаясь, посмотрел на ученика. Малыш еще не понимал, как обидно, печально получить двойку. Ведь этот малыш еще никогда не получал двоек. Вероятно, что он еще никогда не учился в школе и не знает, как там живут ученики: радуются они двойкам или пятеркам? Какие там учителя, строгие или совсем не строгие и добрые, как мама? Он еще не учился в школе, вот поэтому он не знал, радоваться или грустить.
Но его мама знала, как обидно получить двойку. Поэтому она сидела на стуле и печально смотрела на своего воспитанника. Она могла представить себя на месте своего ребенка.
Это было днем. Старшая сестра делала уроки и сидела довольно далеко от происходящего, и даже она обратила внимание на печального ученика с двойкой в портфеле. Но и у нее было нерадостное лицо. Поэтому, что бы ты ни делал, всегда надо стараться!