Прослушайте текст. И выполните задания к тексту. Трудно, почти невозможно вспомнить сейчас, когда у этой девочки появилась мечта стать дирижером, диктовать свое понимание музыки оркестру. По словам родных, она уже в четыре года, не умея ещё по-настоящему играть на фортепьяно, а только наблюдая за занятиями сестры, сказала:— Хочу играть на оркестре. В восемь лет Вероника поступила в школу для одарённых детей при Бакинской Консерватории. Было огромное, совсем не детское увлечение музыкой. В Петербурге, куда из Баку переехала семья Дударовых, Вероника продолжала занятия в музыкальном училище при Петербургской консерватории. Одновременно она начала работать: была пианисткой в кукольном театре, играла на фортепьяно в Доме культуры. Однажды она слушала концерт Бетховена. Вероника последней ушла из Концертного зала. Ей очень понравилась игра оркестра и дирижёр. Может быть, именно Тогда она по-настоящему решила стать дирижёром. И вот Московская консерватория, дирижёрский факультет. Первый экзамен — рояль – она сдала на пятёрку. Второй - дирижирование. Вероника в то время еще плохо знала, что такое дирижирование. А экзамен принимали известные дирижёры столицы. Почему вы решили стать дирижёром? - Не очень люблю фортепьяно. Очень люблю оркестр! Вместа нового вопроса ей дали дирижерскую палочку и попросили поруководить
1. Тайга расступилась вечерней берёзовой опушкой.
2. Пролетела не то серенькая, не то буренькая лесная птичка.
3. Забытые детские впечатления вдруг выплыли в памяти.
4. По мшистым, топким берегам чернели избы здесь и там.
5. Повсюду видишь эти школьные нерасплетённые косички.
Объяснение:
Во 2 и в 4 - однородные, в остальных - неоднородные.
Однородные определения характеризуют предмет с одной стороны (по цвету, форме, размеру) или создают целостную картину о предмете. Они соединены между собой сочинительной связью, они равно непосредственно относятся к определяемому существительному и произносятся с перечислительной интонацией. Между ними можно обычно вставить союз И.
Неоднордные определения характиризуют предмет с разных сторон. Непосредственно к определяемому слову относится только ближайшее определение, а другое относится к сочетанию определяемого существительного с первым определением. Обычно выражены прилагательными разных разрядов. Между ними нет сочинительной связи, они произносятся без перечислительной интонации и не допускают вставки союза И.
Привет, Соня. Как у тебя дела? Сегодня я была в школьной библиотеке. Там я нашла очень интересную книгу « Секрет загадочного подземелья». Это очень интересная книга. В ней рассказывается о двух мальчиках которые приехали на дачу, что бы отдохнуть, но натыкаются на множество приключений. Обязательно прочитай эту книгу.
Еще на днях у меня олимпиада по русскому языку « Русский медвежонок». А ты учавствовалав ней? Если да то напиши мне на сколько примерно ты написала. Я, надеюсь, выйду в призеры. Пиши мне почаще.___( твое имя)