В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
sun54
sun54
22.05.2022 05:09 •  Русский язык

Прослушайте текст. И выполните задания к тексту. Трудно, почти невозможно вспомнить сейчас, когда у этой девочки появилась мечта стать дирижером, диктовать свое понимание музыки оркестру. По словам родных, она уже в четыре года, не умея ещё по-настоящему играть на фортепьяно, а только наблюдая за занятиями сестры, сказала:— Хочу играть на оркестре. В восемь лет Вероника поступила в школу для одарённых детей при Бакинской Консерватории. Было огромное, совсем не детское увлечение музыкой. В Петербурге, куда из Баку переехала семья Дударовых, Вероника продолжала занятия в музыкальном училище при Петербургской консерватории. Одновременно она начала работать: была пианисткой в кукольном театре, играла на фортепьяно в Доме культуры. Однажды она слушала концерт Бетховена. Вероника последней ушла из Концертного зала. Ей очень понравилась игра оркестра и дирижёр. Может быть, именно Тогда она по-настоящему решила стать дирижёром. И вот Московская консерватория, дирижёрский факультет. Первый экзамен — рояль – она сдала на пятёрку. Второй - дирижирование. Вероника в то время еще плохо знала, что такое дирижирование. А экзамен принимали известные дирижёры столицы. Почему вы решили стать дирижёром? - Не очень люблю фортепьяно. Очень люблю оркестр! Вместа нового вопроса ей дали дирижерскую палочку и попросили поруководить

Показать ответ
Ответ:
veronika1217
veronika1217
17.02.2023 04:35

1. Тайга расступилась вечерней берёзовой опушкой.

2. Пролетела не то серенькая, не то буренькая лесная птичка.

3. Забытые детские впечатления вдруг выплыли в памяти.

4. По мшистым, топким берегам чернели избы здесь и там.

5. Повсюду видишь эти школьные нерасплетённые косички.

Объяснение:

Во 2 и в 4 - однородные, в остальных - неоднородные.

Однородные определения характеризуют предмет с одной стороны (по цвету, форме, размеру) или создают целостную картину о предмете. Они соединены между собой сочинительной связью, они равно непосредственно относятся к определяемому существительному и произносятся с перечислительной интонацией. Между ними можно обычно вставить союз И.

Неоднордные определения характиризуют предмет с разных сторон. Непосредственно к определяемому слову относится только ближайшее определение, а другое относится к сочетанию определяемого существительного с первым определением. Обычно выражены прилагательными разных разрядов. Между ними нет сочинительной связи, они произносятся без перечислительной интонации и не допускают вставки союза И.

0,0(0 оценок)
Ответ:
nfz43616
nfz43616
16.04.2021 14:56

Привет, Соня. Как у тебя дела? Сегодня я была в школьной библиотеке. Там я нашла очень интересную книгу « Секрет загадочного подземелья». Это очень интересная книга. В ней рассказывается о двух мальчиках которые приехали на дачу, что бы отдохнуть, но натыкаются на множество приключений. Обязательно прочитай эту книгу.

Еще на днях у меня олимпиада по русскому языку « Русский медвежонок». А ты учавствовалав ней? Если да то напиши мне на сколько примерно ты написала. Я, надеюсь, выйду в призеры. Пиши мне почаще.___( твое имя)

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота