Все учителя в нашей школе, безусловно, хороши по-своему. В нашей школе работают самые лучшие учителя. Все они по-своему любимы, но я хочу выделить только одного."Наталья Александровна" К этому учителю я испытываю разные чувства: волнение, уважение, любовь. Первое время я очень волновалась на ее уроках, со временем волнение исчезло, но не до конца. Взамен волнению пришли любовь, уважение и некое иное чувство. Случалось так, что нам приходилось заниматься у других учителей. Как раз в такие моменты я все больше убеждалась, что заниматься я хочу только у своего любимого учителя. На ее уроках присутствует разнообразие, что не дает нам «отключаться» . С ней интересно разговаривать на любые темы. Она умеет расположить к себе человека, на ее уроках отсутствует обыденность и всегда царит теплая атмосфера. Может быть, это покажется вам не столь важным, как мне, но еще я люблю этого учителя за то, что она одна из тех, у которых имеется свой стиль в одежде. Она всегда хорошо выглядит. Это учитель, с которым я никогда не буду спорить из-за оценки. И одна из важнейших причин, по которой я не хочу уходить из школы — это мой любимый учитель. Конечно, бывают и конфликтные ситуации, и мы сердимся на учителей, и они сердятся на нас. Но все плохое когда-нибудь проходит. Мне очень нравится, когда урок не ограничивается только рамками школьной программы, а учитель дополняет его рассказами из своей жизни, делятся собственным опытом. Сразу видно, что человека не просто отрабатывает время, он действительно заинтересован в уроке, чтобы мы узнали что-то новое, задумались над чем-то.
2. Не стоило ему туда ходить, ведь он и сам прекрасно знал об этом.
3. Совершенно позабыв обо всем, она, не смотря на то, что сильно опаздывала еа встречу, шла медленным шагом, задумавшись о чем - то своем.
1. Ни одной капельки не осталось в стоящем на столе кувшине.
2. Ни один из стоящих рядом людей не шелохнулся, все стояли на местах, лишь испуганно перешептываясь.
3. За ее спиной все обсуждали ее поступок, однако, ни один из присутствующих не осмелился сказать ей это в лицо.
В нашей школе работают самые лучшие учителя. Все они по-своему любимы, но я хочу выделить только одного."Наталья Александровна" К этому учителю я испытываю разные чувства: волнение, уважение, любовь. Первое время я очень волновалась на ее уроках, со временем волнение исчезло, но не до конца. Взамен волнению пришли любовь, уважение и некое иное чувство.
Случалось так, что нам приходилось заниматься у других учителей. Как раз в такие моменты я все больше убеждалась, что заниматься я хочу только у своего любимого учителя. На ее уроках присутствует разнообразие, что не дает нам «отключаться» . С ней интересно разговаривать на любые темы. Она умеет расположить к себе человека, на ее уроках отсутствует обыденность и всегда царит теплая атмосфера.
Может быть, это покажется вам не столь важным, как мне, но еще я люблю этого учителя за то, что она одна из тех, у которых имеется свой стиль в одежде. Она всегда хорошо выглядит. Это учитель, с которым я никогда не буду спорить из-за оценки. И одна из важнейших причин, по которой я не хочу уходить из школы — это мой любимый учитель.
Конечно, бывают и конфликтные ситуации, и мы сердимся на учителей, и они сердятся на нас. Но все плохое когда-нибудь проходит. Мне очень нравится, когда урок не ограничивается только рамками школьной программы, а учитель дополняет его рассказами из своей жизни, делятся собственным опытом. Сразу видно, что человека не просто отрабатывает время, он действительно заинтересован в уроке, чтобы мы узнали что-то новое, задумались над чем-то.