Пусть так не будет! По платформе к поезду бежала довольно грузная женщина. Споткнулась, упала. Стала смущенно подниматься. А рядом стояли три паренька. Они с любопытством смотрели на происшествие. Но никто из них даже не подумал женщине подняться. Только один довольно равнодушно заметил:
- Спортом нужно заниматься.
Задание:
внимательно прочитайте текст, перескажите его, дополните описанием внешности персонажей, выскажите свое мнение о них, об их поступке, добавьте описание времени года и суток;
перескажите текст по плану.
План
Описание времени суток и времени года.
Описание пареньков - свидетелей происшествия.
Что последовало за равнодушными словами одного из них? Были ли услышаны они упавшей женщиной? Кто еще мог слышать эти слова, кроме стоящих рядом парней?
Заключение.
Сочинение на тему «Моя профессия – сварщик»:
Каждый человек представляет себя кем-то в будущем. Кто-то хочет стать медсестрой, кто-то – парикмахером, кто-то – учителем. Моя же профессия – сварщик. Сварщик - это рабочий, который занимается сваркой металлов. Любовь к этой профессии у меня зародилась в детстве. Еще совсем ребенком я видел, как трудится мой дядя. Я знаю, что это нелегкая работа, но она мне очень нравится.
К электросварочным, газосварочным работам допускаются только люди специальную подготовку. Стать сварщиком непросто, ведь важно знать теорию, уметь применяться ее на практике. Кроме того, все сварщики должны знать инструкции по охране труда и тщательно соблюдать правила пожарной безопасности. По окончанию обучения всем ребятам выдается специальное удостоверение. Вопреки всем опасностям, быть сварщиком – это интересно!
Объяснение:
1. На тёмно-сером небе мигают( 1 спр.) звёзды. Влажный ветерок набегает( 1 спр.) изредка лёгкой волной. Слышится ( 2 спр., глагол исключение) сдержанный, неясный шёпот ночи. (И. Генев). 2. На столе вы видите (2 спр., глагол исключение) белые листы бумаги, кисточки и разноцветные краски. (Л. Курбыко). 3. Мы возвращаемся (1 спр.) в школу, слушаем (1 спр.) "Песню жаворонка" П. Чайковского. (В. Сухомлинский). 4. Ты не жалеешь (1 спр.), что пошёл с нами? (К. Шустал).
Вечером я допишу тебе задание.