В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
TigrNavigator322
TigrNavigator322
04.03.2020 13:23 •  Русский язык

Работа по микрогруппам: Ознакомьтесь с информацией. Какие полезные сведения вы узнали? Запишите выделенные предложения и переведите на родной язык. Сделайте синтаксический разбор.
Текст
"Языковое образование в аспекте подготовки студентов к профессиональной деятельности"

Основной движущей силой языковой политики в Р К является его социально-политическая и законодательная деятельность. Процесс многоязычного образования в вузах рассматривается под углом концепции «Триединства языков». Особое внимание уделяется методологическим вопросам организации обучения студентов высших учебных заведений казахскому, русскому, английскому языкам.

Языковая подготовка студентов в отраслевых профессиональных вузах осуществляется на 1-2 курсах. В современных условиях обучение языкам занимает особое место в системе профессиональной подготовки специалистов в высших учебных заведениях в контексте осуществления языковой политики как части национальной политики Республики Казахстан.

Учитывая тенденции в реорганизации языкового образования в Казахстане, в настоящее время можно с уверенностью говорить о качественном изменении рейтинга языковых дисциплин в системе высшего образования Казахстана.

В настоящее время общеконцептуальной основой языкового развития в Казахстане является Государственная программа функционирования и развития языков: 2011-2020, которая рассчитана на десять лет реализации. В рамках реализации Гос программы функционирования и развития языков начата реализация национального культурного проекта «Триединство языков» [2, 1-2], в котором установлены правила к содержанию, уровню подготовки бакалавров, к объему учебной нагрузки по казахскому, русскому и иностранным языкам. Названные требования и правила направлены на формирование межкультурной коммуникативной компетенции студентов отраслевых вузов во время обучения на уровне базовой стандартности. В современных вузах Казахстана параллельно изучается три языка: государственный -Казахский язык, Языки этносов -Русский язык, иностранный)

В направлении по сохранению уровня владения русским языком в Казахстане создаются программы дистанционного обучения, электронные и интерактивные учебники, мультимедийные технические средства обучения. Преподаватели русского языка направляются на повышение квалификации в Россию. Акцент в программе функционирования и развития языков сделан на практику непрерывного языкового образования, который должен обеспечить высокий уровень владения государственнным языком каждым гражданином республики, на сохранение всего лингвистического богатства казахстанского социума.

Программа языкового образования для сохранения русским языком социальных функций языка науки и культуры выделяет такие стандартные уровни обученности, которые обеспечивают указанные функции ( В1-В2-С1). Уровень базовой достаточности. Уровень базовой стандартности. Уровень сверх-базовой стандартности.

Следует отметить, что интерес к модели полиязычного образования в республике определяется комплексом объективных и субъективных причин. К объективным причинам можно отнести потребности общества, его социальный заказ. Так, в Казахстане после приобретения статуса независимого государства возникла необходимость в полноценности функционирования государственного (казахского) языка, в сохранении этнических языков народа, в овладении иностранными языками в связи с расширением международных контактов.

Показать ответ
Ответ:
димон333777
димон333777
09.04.2023 19:04

І. Гусиная стая: лебединая песня; орлиный взмах; воробьиная стая; голубиное

гнездо; соболиный мех; утиная охота; змеиный укус; куриный бульон; зверинный

крик; муравьиная куча;

П. Шерстяная юбка; серебряная брошь; ледяная стужа; водяной вал; глиняный сосуд;

полотняный костюм: жестяной чайник; стеклянный; деревянный; оловянный.

III. Соломеный; огненный; обеденный; родственный; единственный; таинственный;

современный,лимонный; ураганный; батальонный; экскурсионный.

IV. Малышка умна; морковь полезна; утро туманно; дорога длинна; рукопись бесценна;

даль пустынна; герои мужествены.

V. Клюквенный морс; старинная картина; глиняный сосуд; пламенная речь; безветреная

погода; юный художник; голубиная стая; песчаная стая; песчаный берег; серебряный кубок;

торжественное событие; ветреный день.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Agnessasidorevich
Agnessasidorevich
09.04.2023 19:04

Солнышко еще только выглянуло из-за дальнего леса, а пчелы уже на работе. Воздух над пасекой весь наполнен пчелиным гулом. Вслед за пчелами поднимается Саня. Он спит в деревянной беседке, поставленной прямо в середине пасеки. Мальчик потянулся сладко, умылся и пошел к своему рабочему месту. Теперь до самого завтрака будет постукивать топориком, строгать поблескивающие доски, чинить поломанные ульи и мастерить новые. Затем пойдет осматривать пасеку. Двести пчелиных домиков. Работы немного. А в комнатах Володи и Лены тихо. Идет научная работа. Пчеловоды шума не любят. Я, осторожно приоткрывая дверь, вижу, что Лена склонилась над микроскопом. Она пишет на большом листе, изрисованном графиками. К ней подходит Володя, и они о чем-то говорят. Они говорят о новой породе пчел.

Озаглавьте текст

Выпишите из текста предложение с причастным оборотом, графически объясните постановку знаков препинания, составьте схему.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота