Работа в группе. 1. Какой заголовок соответствует со- |1. Тема текста: держанию текста? (Укажите номер 1) Слово о художнике Кипренском. 2) Портрет А.С. Пушкина. 1) На выставке. 3) Воспоминания отца Пушкина. 2) Картины О.А. Кипренского. 3) Портрет-памятник. ответа.) 2. Утверждение соответствует тексту. 2. Утверждение соответствует тексту. 1) Отец Пушкина находил этот порт- 1) Пушкин встретился со своим дру- рет сына наиболее похожим из всех гом И. Пущиным. других портретов. 2) Он ещё не успел испытать удары 2) Дельвиг заказал портрет Серову. судьбы. 3) На портрете Пушкин перед 14 де- 3) Художник правдиво передал ха- кабря. рактерный внешний облик поэта. 3. Деталь, которой не было на порт- 3. Деталь, которой не было на порт- pere: рете: : 1) бронзовая статуэтка; 1) атласный платок на шее; 2) полка любимых книг Пушкина; 2) дорогое кресло; 3) крупные губы. 3) кольца вьющихся волос. 4. Утверждение по тексту является оши- 4. Утверждение по тексту является оши- бочным. бочным. 1) Появление на выставке портрета 1) Поэт появился в Петербурге по- Пушкина незаметно. сле пятилетней ссылки. 2) Пушкин появился в Петербурге 2) в 1827 году поэт появился в Пе- после семилетней ссылки. тербурге.
1) Всё описанное мною действительно произошло в Киеве... (А.И.Куприн) 2) Вместо неё у детской кроватки - нового предмета в маленьком доме Лонгрена - стояла взволнованная соседка. (А.С.Грин) 3)Жил на свете маленький цветок. (А.П.Платонов) 4) Бабушка никогда не позволяла таскаться с кусками хлеба. (В.П.Астафьев) 5) У нас в деревне была только начальная школа... (В.Г.Распутин) 6) Больнее всего на сырье они любили кино. (В.М.Шукшин) 7) Возможно, у самого Пифагора так оно и было, но его последователи, наверное, об этом забыли и мало обращали внимания на свою внешность. (Ф.А.Искандер) 8) Пять на щите этом было слоёв... (Гомер) 9) Мне рассказывали о таком примере его ловкости, который мог бы показаться неправдоподобным тому, кто не бывал на Корсике. (П.Мериме) 10) На картинке огромная змея - удав - глотала хищного зверя. (Антуан де Сент-Экзюпери)
Историю нужно изучать по очень многим причинам - можно подчерпнуть огромное количество знаний! Во-первых, можно пронаблюдать развитие и формирование от первобытного человека (история древнего мира) до человека современного (в том числе технический прогресс и все, что нас окружает) Изучая историю,можно пронаблюдать развитие отношений между различными странами и государствами ( войны), развитие отдельных стран или государств (мировая история), так же можно изучить историю своей страны, города (деревни, села), историю своей семьи. Все эти знания формируют интеллект и личность человека дать собственную оценку тем или иным событиям. Эти знания могут пригодится в будущем.
Эпиграф Петрарки я понимаю следующим образом: пусть не цветет вода - означает, что пусть все накопленные знания и опыт несут человеку только благо,( чтобы он в нужную минуту всегда мог ими воспользоваться и применить), а колодец памяти- нечто бездонное, наполненное полезной информацией - как то так.
2) Вместо неё у детской кроватки - нового предмета в маленьком доме Лонгрена - стояла взволнованная соседка. (А.С.Грин)
3)Жил на свете маленький цветок. (А.П.Платонов)
4) Бабушка никогда не позволяла таскаться с кусками хлеба. (В.П.Астафьев)
5) У нас в деревне была только начальная школа... (В.Г.Распутин)
6) Больнее всего на сырье они любили кино. (В.М.Шукшин)
7) Возможно, у самого Пифагора так оно и было, но его последователи, наверное, об этом забыли и мало обращали внимания на свою внешность. (Ф.А.Искандер)
8) Пять на щите этом было слоёв... (Гомер)
9) Мне рассказывали о таком примере его ловкости, который мог бы показаться неправдоподобным тому, кто не бывал на Корсике. (П.Мериме)
10) На картинке огромная змея - удав - глотала хищного зверя. (Антуан де Сент-Экзюпери)
Историю нужно изучать по очень многим причинам - можно подчерпнуть огромное количество знаний! Во-первых, можно пронаблюдать развитие и формирование от первобытного человека (история древнего мира) до человека современного (в том числе технический прогресс и все, что нас окружает) Изучая историю,можно пронаблюдать развитие отношений между различными странами и государствами ( войны), развитие отдельных стран или государств (мировая история), так же можно изучить историю своей страны, города (деревни, села), историю своей семьи. Все эти знания формируют интеллект и личность человека дать собственную оценку тем или иным событиям. Эти знания могут пригодится в будущем.
Эпиграф Петрарки я понимаю следующим образом: пусть не цветет вода - означает, что пусть все накопленные знания и опыт несут человеку только благо,( чтобы он в нужную минуту всегда мог ими воспользоваться и применить), а колодец памяти- нечто бездонное, наполненное полезной информацией - как то так.