Распределите словосочетания: освоение космоса, настойчиво учиться, стройная берёза, красивое платье, разговаривал улыбаясь, посеять пшеницу, стал отличником, упорно тренироваться, голубое море- сгруппируйте словосочетания по типам подчинительной связи: согласование, управление, примыкание
ответ:я тоже это делаю уже сделала
Объяснение:Аннотация к программе развития речи «Речь».
За основу программы «Речь» взяты материалы курса «Теория и практика обучения младших школьников созданию письменных текстов различных жанров (повествование, описание, рассуждение) доцента Педагогического университета «Первое сентября» Саломатиной Ларисы Сергеевны и программа развития речи образовательной системы «Перспективная начальная школа», автор Чуракова Наталия Александровна.
Использованы тексты учебников и художественные тексты писателей. Ценность программы в компактном расположении и собранности материала. Молодому специалисту не нужно искать тексты к урокам. Они уже все подобраны и логически размещены по классам. Можно копировать их на доску и работать. В разработках уроков размещены вопросы учителя для анализа текстов, что молодому специалисту грамотно преподнести тему урока. К сожалению, из-за большого объёма материала, пришлось сжать и удалить из разработок рисунки и иллюстрации. Но их всегда легко можно взять в интернете.
Подружки и щеночек
Таня и Аня были очень хорошими подругами но очень разными Таня сова а Аня жаворенок.Они всегда гостевали друг у друга.Одним дождивым и школьным днём Таня и Аня шли домой к одной из подруг к Тане.
По дороге Аня заметила очень одинокого щеночка как будто волк оостал от стаи, и Ане стало жалко щеночка она сказала об это Тане когда подруга увидела это она почусвовала удивление и жалость вместе подруги решили забрать к себе щеночка. Они взчли щеночка и побежади домой.Дома у Тани подруги накормили щеночка помыли его и придумали кличку Барсик.Щеночнк устал и сразу лёг спать Таня и Аня присели на диван и смотрели телевизор.