Распределите вводные слова на пять групп по значению.
Степень достоверности, уверенность или неуверенность сообщаемом, порядок оформления мыслей и связь, эмоциональная оценка, привлечение внимания собеседника:
по-моему
к счастью
конечно
подчеркиваю
на беду
во-первых
представьте себе
итак
наверное
должно быть
позвольте
верите ли
по мнению...
по словам...
знаете ли вы
таким образом
страшное дело
в-третьих
к огорчению
следовательно
видимо
1. Читатель ошибается , если представляет себе тайгу в виде рощи.( обстоят. условия)
2. Должно быть солнце скрылось за горизонтом, потому что вдруг стало темно.( сказ. в односост. безличном предл.) обст. причины
2. Я решил подняться на гору, чтобы оттуда осмотреть окрестность.( придат. обст. цели)
3. Говорили , будто его видели в горах.(прид. изъяснит.)
4 Сообщение о том, что космический корабль благополучно приземлился, быстро облетело весь мир. (прид.изъясн.)
5. Врач подошёл к больному, которому вчера была сделана операция. (определительное)
6. Больной вёл себя так, как советовал врач. ( обстоят. сравнит.)
7. Куда река пошла, там и русло будет. (обстоят. места)
8. Пока не взошло солнце , дышать было легко. (обстоя. времени)
6. Если не знаешь горького, не узнаешь и сладкого.(прид. обстоят.условия)
выделенное - граммат. основа,