Рассмотрите иллюстрации. О каких чудесных свойствах воды вы ещё можете сказать? Напишите текст от лица эколога, в котором он призывает граждан нашей страны ценить и беречь это чудо. Используйте в своих работах слова с О/Ё после шипящих в корне слова.
Золотая осень. как же быстро летит успели мы ещё повеселиться на летних каникулах, как уже наступила осень.немного обидно, что вновь приходится рано вставать, собираться в школу и "прыгать" по лужам до школы. но, если подумать, то осень - это тоже здорово! прохладный,свежий ветерок, который бывает мягким, а бывает сильным. если хорошо присмотреться, можно увидеть, как падает пожелтевший листик. и как дождь, можно сказать, обрывает нам поход куда-либо. а ведь осень уже давно взяла краски, и начала раскрашивать в самые разные краски листья! а ветер, идя следом, обрывает их со злостью, ведь осень опять забыла подождать его. теперь, когда незаметно подкралась осень, мы понимаем: летом нам было скучно, ведь мы не виделись со своими одноклассниками. и хотя некоторые из них надоедливые, я тоже их по-своему люблю, ведь если бы их не было - то в школе нечего было делать. ну что-ж, пришла золотая осень, а с ней и пора учиться и расширать свои знания
1)Операции ООН по поддержанию мира не являются инструментом принуждения. Однако они могут применить силу на тактическом уровне с санкции Совета Безопасности, если они действуют в интересах самообороны и защиты мандата.2)Операции ООН по поддержанию мира развертываются с согласия основных сторон конфликта. Это требует приверженности сторон политическому процессу. Их согласие на проведение операции по поддержанию мира обеспечивает ООН необходимую свободу действий в политическом и физическом аспектах для выполнения задач, предусмотренных ее мандатом.