Рассмотрите иллюстрацию. Представьте себя на месте одного из
персонажей, изображенных на картинке, и напишите сказку, используя
имеющиеся знания и жизненный опыт. Повествование ведите от 1-го
лица. Объем письменной работы — 100-150 слов. (Максимальная оценка
за блок «Письмо»
-Ну нет, Красная Шапочка, на эти муки я вновь себя не отдам. Я по делу. Похищать тебя пришла. Ну-ка, полезай в мешок! - Баба-Яга достала из-за пазухи выше названный предмет. Красная Шапочка лезть туда, конечно, не собиралась.
-Постой, Баб-Яга, я сегодня не могу. Тест по русскому! Не напишу - получу четверку в триместре, а мне это совсем не надо. - девочка развела руками - Ты уж прости, но мама с бабушкой гуманитарии, как я их подведу?
-Вот уж беда-а. - Баба-Яга понимающе кивнула - Ты думаешь я просто так в 9-м классе учебу бросила? Нет же. Еще мама, и мама мамы, мама мамы мамы бросили учиться в 9-м.
Баба Яга задумалась.
-А давай, я волка на твою бабушку натравлю? Ох, и не любит же он бабушек. Ну, как не любит... Кушать-то любит, а так, чтобы они существовали - нет. Тем более, он технарь. Ты только упомяни при нем гуманитария!..
-Знаешь, Баба-Яга, не по мне это. Жестоко слишком. - Красная Шапочка решила еще дальше уйти от темы со своим похищением - Давай тебе лучше преемницу найдем!
Так в школе был объявлен конкурс на Внучку-Ягу.
***
-Следующая! - Баба-Яга лениво постукивала ручкой по столу - Шапочка, еще немного и я начну их есть. Надоели!
В актовый зал зашла учительница физкультуры.
-Так! Что это за самодеятельность! Красная, ты почему мой урок сегодня прогуляла! Мы через козла же прыгали! А ты не прыгала! Еще раз не придешь - подвешу на канате!
Баба-Яга вскочила и прижала руки к груди.
-Вот! Вот она - моя преемница! Ах, не надо мне внучку, мне дочь-Ягу надо! Уважаемая, переезжайте ко мне! Мы этим детям отомстим!
Вот так два одиночества нашли друг друга. А Красная Шапочка продолжила вышивать крестиком, заниматься боксом и учиться в школе..
1. Предложение с составным союзом:
С) Он сидел и писал неотложное письмо, В ТО ВРЕМЯ КАК посетитель ждал его в приёмной.
2. Сложноподчинённое предложение с придаточным изъяснительным:
D) [Я знаю] , {о чём?} (что он шутит).
3. Сложноподчинённое предложение с придаточным определительным:
B) [Чёрная нить ползла из-под шкафа к стулу] , {какому?} (где остались спицы и недовязанный чулок).
5. Объяснение пунктуации:
[Фельдшер поглядел исподлобья на доктора] , и [в его тёмных, мутных глазах вспыхнуло самое откровенное презрение].
D) Сложносочинённое предложение, перед союзом 'и' нужна запятая