Рассмотрите рисунки и ответьте кратко на вопросы. 1.какой общей темой объединены оба рисунка? запишите ее 2.сформулируйте и запишите основную мысль, которую иллюстрации. 3.используя информацию рисунков и текста, ответьте на вопрос: < >
1.Оба рисунка объединены темой бережного отношения к природе. 2."Береги растительность - красоту, зеленый покров и легкие нашей планеты". 3.Зеленое убранство нашей планеты действительно в опасности. Строя города и дороги, люди вырубают лес. А восстановить зелень в городе, в не самой приятной экологической обстановке - трудно. Стоит оставлять больше скверов, парков и аллей при застройке. Люди могут уменьшить транспортную нагрузку, путешествуя на экологичном транспорте - велосипедах, самокатах или пешком. А в путешествиях вести себя как гость в природе: не мусорить, не ломать на дрова живые деревья, соблюдать пожарную безопасность. Лесные пожары, возникшие по вине человека, нанося непоправимый вред зеленому покрову нашей планеты.
2."Береги растительность - красоту, зеленый покров и легкие нашей планеты".
3.Зеленое убранство нашей планеты действительно в опасности. Строя города и дороги, люди вырубают лес. А восстановить зелень в городе, в не самой приятной экологической обстановке - трудно. Стоит оставлять больше скверов, парков и аллей при застройке. Люди могут уменьшить транспортную нагрузку, путешествуя на экологичном транспорте - велосипедах, самокатах или пешком. А в путешествиях вести себя как гость в природе: не мусорить, не ломать на дрова живые деревья, соблюдать пожарную безопасность. Лесные пожары, возникшие по вине человека, нанося непоправимый вред зеленому покрову нашей планеты.