В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Anonimnostya
Anonimnostya
17.08.2022 20:23 •  Русский язык

Расставить знаки препинания, найти главное и придаточное предложения, указать, чем они связаны, определить вид придаточного предложения, составить схему одного сложноподчинённого предложения.
Песчаная дорожка вела к мостику под которым журчит невидимая речка.
Вдруг увидел я яркие грибы будто бросил кто – то в хвою драгоценные камни.
Не будьте равнодушны так как равнодушие смертоносно для души человека.
Чтобы понять тайну русского народа и его величие нужно хорошо и глубоко узнать его Погода была холодная ветреная так что сугробы намело выше окон.
Когда альпинист рассказывал о восхождении на Эверест он подкреплял доклад цветными слайдами.
Каждую вещь надо писать так как будто она последняя в вашей жизни.

Ни в каком покровительстве сосна не нуждается растёт там где никто не может расти.
Бегущий человек не может сразу остановиться потому что по инерции сохраняет скорость своего движения.
Надо стремиться к правильному воспитанию чтобы потом не заниматься перевоспитанием.
Сколько раз я уже убеждался что ничто хорошее не повторяется.
Настоящего человека всегда тянет туда где трудно.
Цветы распускались медленно так как весна была холодная.
Для выполнения задания нужна группа которой руководил бы хорошо тренированный спортсмен.

Показать ответ
Ответ:
Елизбабак
Елизбабак
09.12.2020 20:12

1. Он (что делает?) занимается важным делом.

Мне тоже следовало бы (что сделать?) заняться чем-нибудь.

2.  Я (сдесь НЕ выступает, как частица) не_хочу делать домашнюю работу.

Я просто (не употребляется без не) недоумеваю, как ее выполнить?!

3. (гласная стоит та же, что и в инфинитиве)

Слушал - слушать; сеял - сеять.

4.

1 спряжение:

-ать; -ять; -оть; -уть; -еть; -ыть (искл.:  на -ить: брить, стелить)

2 спряжение:

-ить

(искл.: на -ать: гнать, держать, слышать, дышать; на -еть: видеть, смотреть, терпеть, зависеть, вертеть, ненавидеть, обидеть.)

5.  Если есть суффикс -а-, пишем:

протирать, собирать.

А если нет суффикса -а-, пишем:

протереть, соберут.

6. Ты (что делаешь?) собираешь ягоды.

0,0(0 оценок)
Ответ:
xeniakudriavts1
xeniakudriavts1
20.10.2020 17:15
Еще Василий Великий так определял назначение животных: «Одно сотворено на службу человекам, а другое для того, чтобы он созерцал чудеса творения, иное же для нас страшно, чтобы вразумлять нашу нерадивость». Есть немало историй о преданности, неравнодушии, бескорыстии и других душевных качествах наших меньших братьев, которые не задумываются, как поступить, когда их близкие – дети, родители или даже хозяева – нуждаются в а сразу же стараются её оказать. Животные не могут отличить добро от зла, понять, кто прав, а кто виноват, сделать правильный или неправильный выбор: они действуют по инстинктам, переданным родными по наследству. Но нередко получается так, что поступки неразумных животных трогают сердце и заставляют задуматься наделенного разумом человека.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота