Днажды я пришла в библиотеку, но там никого не оказалось. В библиотеке было очень тихо. Я прислушалась. И вдруг кто-то очень громко чихнул. Я не испугалась и пошла на шум. Но там снова никого не увидела. - Здесь есть кто-нибудь7 - спросила я. - Да, - послышалось с книжной полки. Я подошла к ней и увидела старенький учебник географии. _ Здравствуйте, - поприветствовала его я. - Добрый день, - ответил учебник. - Неужели вы разговариваете?! -спросила я. - Да, я умею говорить, - спокойно ответила книга. - Странно. Я никогда не видела, что книги умеют говорить. А как вы сюда попали? - Это длинная история. Но я расскажу тебе. Очень давно одна из городских типографий опубликовала огромную партию учебников, и их отвезли в магазины и школьные библиотеки. Я попал в книжный магазин. Там был очень добрый продавец, и он раз в неделю вытирал с меня пыль. Однажды в июле пришла в магазин девочка Катя, которая переходила в шестой класс. Она подошла к продавцу и сказала: - Дайте мне учебник географии. - Хорошо, сейчас принесу, - улыбнулся продавец. Он пошел в мою сторону и протянул руку. Я зажмурился и вдруг почувствовал чьи-то теплые руки. Я открыл глаза и понял, что нахожусь в Катиных руках. Она несла меня к себе домой. Каждый день она перечитывала меня от корки до корки, ведь ей очень нравилась география. Ко всем урокам Катя тщательно готовилась и получала только пятерки. Так целый год. Катя перешла в седьмой класс и отдала учебник своему младшему брату Данилу. Этот мальчишка был хулиганом. Он все время озоровал и шутил, не следил аз книгами, рвал и бросал их. После того, как Данил закончил шестой класс, я стал рваным, грязным и ободранным. Меня отдали в библиотеку. - И вот теперь я здесь, - закончила книга. за интересный рассказ, - поблагодарила я учебник, - до свидания. Я повернулась к двери и ушла. Но на душе у меня было не по себе, потому что меня огорчил конец истории старого учебника. Я решила, что обязательно поделюсь с ребятами услышанным - надеюсь, даже хулиганы поймут, что книги, особенно учебники, нуждаются в бережном обращении.
Рисунок «Букет цветов, бабочка и птичка» Ф. Толстого изящен.
На темно- сером фоне мы видим букет будто только собранный из нескольких растений. Хозяйка поставила его в стеклянный кувшин, чтобы все домашние могли разглядеть и стебельки, и лепестки.
Зритель не замечает ни ярко-красных георгинов, ни кипенно-белых роз. Цветы просты, скромны.
Ф. Толстой для написания натюрморта использует темно-зеленые оттенки , а беспечно- яркими красками подчеркивает основные детали. На переднем плане расположился светло -розовый с голубовато- серой бусиной в центре цветок космеи. Лепесточки прорисованы, поэтому хочется до них дотронуться, чтобы ощутить живость и прохладу.
Выше всех - красно - белый мак с тычинками. В нижне-правом углу - солнечно- оранжевый бархатец с ярко - желтой серединкой. Изображен неповторимо-естественно, чувствуешь его терпкий запах.Тут же - васильково - синий левкой и бледно-розовый мышиный горошек.
Рядом с цветами - бабочка, изумрудно- зеленая гусеница и крошечная птичка.
Бабочка - на вазе, птица - равнодушно отвернулась от нее, а гусеница просто отдыхает, не совершая никаких движений. Ей интересна, наверное, красота вокруг . Она глядит не мигая туда,где течет беспокойная ,счастливая, полная красок жизнь.
Хочется повесить сию картину в гостиной, чтобы каждый день наблюдать за красотой.
И вдруг кто-то очень громко чихнул. Я не испугалась и пошла на шум. Но там снова никого не увидела.
- Здесь есть кто-нибудь7 - спросила я.
- Да, - послышалось с книжной полки.
Я подошла к ней и увидела старенький учебник географии.
_ Здравствуйте, - поприветствовала его я.
- Добрый день, - ответил учебник.
- Неужели вы разговариваете?! -спросила я.
- Да, я умею говорить, - спокойно ответила книга.
- Странно. Я никогда не видела, что книги умеют говорить. А как вы сюда попали?
- Это длинная история. Но я расскажу тебе.
Очень давно одна из городских типографий опубликовала огромную партию учебников, и их отвезли в магазины и школьные библиотеки. Я попал в книжный магазин. Там был очень добрый продавец, и он раз в неделю вытирал с меня пыль.
Однажды в июле пришла в магазин девочка Катя, которая переходила в шестой класс. Она подошла к продавцу и сказала:
- Дайте мне учебник географии.
- Хорошо, сейчас принесу, - улыбнулся продавец.
Он пошел в мою сторону и протянул руку. Я зажмурился и вдруг почувствовал чьи-то теплые руки. Я открыл глаза и понял, что нахожусь в Катиных руках. Она несла меня к себе домой.
Каждый день она перечитывала меня от корки до корки, ведь ей очень нравилась география. Ко всем урокам Катя тщательно готовилась и получала только пятерки. Так целый год. Катя перешла в седьмой класс и отдала учебник своему младшему брату Данилу.
Этот мальчишка был хулиганом. Он все время озоровал и шутил, не следил аз книгами, рвал и бросал их. После того, как Данил закончил шестой класс, я стал рваным, грязным и ободранным. Меня отдали в библиотеку.
- И вот теперь я здесь, - закончила книга.
за интересный рассказ, - поблагодарила я учебник, - до свидания.
Я повернулась к двери и ушла. Но на душе у меня было не по себе, потому что меня огорчил конец истории старого учебника. Я решила, что обязательно поделюсь с ребятами услышанным - надеюсь, даже хулиганы поймут, что книги, особенно учебники, нуждаются в бережном обращении.
Рисунок «Букет цветов, бабочка и птичка» Ф. Толстого изящен.
На темно- сером фоне мы видим букет будто только собранный из нескольких растений. Хозяйка поставила его в стеклянный кувшин, чтобы все домашние могли разглядеть и стебельки, и лепестки.
Зритель не замечает ни ярко-красных георгинов, ни кипенно-белых роз. Цветы просты, скромны.
Ф. Толстой для написания натюрморта использует темно-зеленые оттенки , а беспечно- яркими красками подчеркивает основные детали. На переднем плане расположился светло -розовый с голубовато- серой бусиной в центре цветок космеи. Лепесточки прорисованы, поэтому хочется до них дотронуться, чтобы ощутить живость и прохладу.
Выше всех - красно - белый мак с тычинками. В нижне-правом углу - солнечно- оранжевый бархатец с ярко - желтой серединкой. Изображен неповторимо-естественно, чувствуешь его терпкий запах.Тут же - васильково - синий левкой и бледно-розовый мышиный горошек.
Рядом с цветами - бабочка, изумрудно- зеленая гусеница и крошечная птичка.
Бабочка - на вазе, птица - равнодушно отвернулась от нее, а гусеница просто отдыхает, не совершая никаких движений. Ей интересна, наверное, красота вокруг . Она глядит не мигая туда,где течет беспокойная ,счастливая, полная красок жизнь.
Хочется повесить сию картину в гостиной, чтобы каждый день наблюдать за красотой.