Расставляя недостающие запятые. Задайте вопросы к при да- точным предложениям.
1. Рассматривая картину, я представил как волны с грохотом разбиваются о
ска лы. 2. Приборы показали сколько времени корабль находился на орбите. 3. Я
заме тил какое глубокое впечатление произвела речь докладчика на слушателей.
4. Ар хеологи точно определили где надо вести раскопки. 5. Радист долго не мог
разобраться почему прервана связь. 6. Он хотел получить сведения о том когда
машины отправятся в рейс. 7. Очень хочется чтобы всем было весело. 8. Анна
заметила что за ночь в саду расцвёл куст сирени. 9. Я заметил как тяжело он
поднимается по лестнице. 10. Мне послышалось будто кто-то зовёт меня. 11. Ко-
мандир точно определил сколько времени после запуска ракеты.
На заднем плане мы видим лес и часть тропинки. В лесу виднеются ели и осины.
Картина выполнена в основном в холодных тонах.
Ну как-то так)) В конце можно написать своё отношение к картине, но это уже ваше дело. Получилось коротко, поэтому можно дополнить пару предложений)
ПРИМЕРЫ
Свинцовая пуля (относ., прямое - из свинца) - свинцовые облака или тучи (качеств., переносное)
Каменная стена (относ., прямое - из камня) - каменное сердце (качеств., переносное)
Цветное кино (качеств., прямое) - цветные металлы (относ., переносное)
Живой тигренок (качеств., прямое) - живой уголок (относ., переносное)
Лисья нора (притяж, прямое) - лисья похвала (относ., переносное)
Заячья шкурка (притяж., прямое) - заячий характер (относ., переносное)