Расставьте знаки препинания, раскройте скобки, вставьте пропущенные буквы. Графически объясните орфограммы и пунктограммы. Укажите, чем осложнены предложения. Составьте схемы предложений. 1. (Не)далеко от них в тумане заст...лавш...м дорогу т...мнели ОЧ...ртания
какого(то) ж...лья а возле него оп...раясь на палку ст...яла старушка в теплых
валенках и вяз...ой ко...те по всей видимости бабушка нашего пров...жатого.
2. Солнце вечером перед самым закатом вышло из(за) серых туч... покрывающ...х
небо и вдру... б...гряным светом оз...рило лиловые тучи зел...новатое море
покрытое к...раблями и ло...ками колыхаемое ровной зябью и белые стр...ения
города и народ движущ...йся по ул...цам. Очень
По степени участия в образовании новых слов различаются продуктивные и непродуктивные морфемы. Продуктивные аффиксальные морфемы широко используются для образования новых слов и форм слов: приехать, говорят, читатель, молодые. Непродуктивные аффиксальные морфемы не производят или редко производят новые слова и формы слов: па-водок, су-глинок, жи-знь, боя-знь, паст-ух, тремя, цирк-ач, горл-ан, крикун.