В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
katelove8
katelove8
09.01.2020 17:59 •  Русский язык

Расставьте знаки препинания. спишите, раскрывая скобки. 1. ученик не мог определить к нему относится придаточное предложение. 2. дети вели себя шумно что утомляло соседей. 3. учитель похвалил девочку за то что она красиво оформила работу. 4. через речку был перекинут мостик что сделало более удобным сообщение с соседней деревней. 5. клава не могла определить (от) чело её любимые цветы начали сохнуть. 6. уже два месяца не было дождей (от) чего трава пожелтела и высохла. 7. крепость наша стояла на высоком месте (от) чего враг не мог пройти незамеченным. 8. он не знал (от) чего не любит женщин с характером. 9. печорин не понимал (от) чего он ничем не дорожит. используя союз так что или союзные слова что, отчего, вследствие чего, образуйте спп с придаточными присоединительными или следствия. запишите эти предложения. образец: мы усердно работали и сделали много. за это мы получили . - мы усердно работали и сделали много, так что получили . 1. снег сделался мокрым. идти на лыжах было невозможно. 2. был сильный мороз. трудно было дышать. 3. брат долго не писал. это меня беспокоило. 4. он много работает над собой, много читает. своим развитием он стал заметно выделяться среди других. 5. пурга прекратилась. это нас всех обрадовало. допишите данные предложения так, чтобы получились спп с придаточными: определительными, изъяснительными, причины, цели и т. д. выделенные предложения допишите так, чтобы получились сложносочинённые предложения. расставьте запятые. 1. нам памятен тот день 2. лектор рассказал о 3. мне 4. жизнь молодёжи 5. он явился 6. стадион 7. было так 8. в школе организовали драматический 9. самолёт не вылетел в очередной 10. цветы 11. он не трогался с 12. лёд на реке уже расставьте необходимые знаки препинания. небо на закате розовеет. вечерние лучи солнца пробиваются через облака. облака плотные точно сбитые и солнечным лучам приходится проникать между их . там где свет проник к земле края облаков вспыхивают золотом. если раньше они были сумрачными угрожающими то сейчас отделённые друг от друга этой нарядной золотой каймой они становятся удивительно красивыми. багряным становится и дальний край неба. он весь полыхает и теперь освещённый этим багрянцем становится словно живым. оттенки красного ог и дело меняются там перемежаются тёмно- синими почти фиолетовыми полосами на них ярко выделяются бело-серые тучки которых не затронули лучи идущие поверху.

Показать ответ
Ответ:
Ffffffsusjbshjxj
Ffffffsusjbshjxj
26.09.2019 21:50
1.ученик не мог определить , к нему относится придаточное предложение. 2. дети вели себя шумно , что утомляло соседей. 3. учитель похвалил девочку за то , что она красиво оформила работу. 4. через речку был перекинут мостик , что сделало более удобным , сообщение с соседней деревней. 5. клава не могла определить , отчего её любимые цветы начали сохнуть. 6. уже два месяца не было дождей , от чего трава пожелтела и высохла. 7. крепость наша стояла на высоком месте , от чего враг не мог пройти незамеченным. 8. он не знал ,от чего не любит женщин с характером. 9. печорин не понимал , от чего он ничем не дорожит.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота