. Разбери слова по составу, определи склонение имен существительных: Чудесная, подставка, время время, тёмный, замолчал, вертолёт, мелок,
носик.
2. Вставь пропущенные буквы. Подчеркни главные члены предложения.
Утро. Над лесом взошло солнце. Лучи осв..тили в..ршины д..ревьев. Кругом тишина и
прохлада. Только птицы хл..почут около ягод р..бины. По полю по узкой д..рожке идут
грибники .
3. Определи склонение и падеж имён существительных.
Без кисти(), по капле(), с неба(), о дочке(), после урока(),
к роще(), на колос(), над домом(), у речки(), под стеклом(),
над озером(), с подругой(), об облаке(), в лес (), на знамени (), около львицы(), для жизни(), в Африке(), к сирени(), по полю ().
4.Запиши слова в единственном числе. Обозначь склонение имён существительных.
Деды, дедушки, братья, братишки, времена, сыновья, сынишки, лица, луга, герои, героини, мальчики, юноши, мысли, гнёзда.
5.Определи падежи, склонение имён существительных и выдели окончания.
Взяла у подруг…. () , прилетели к фиалк…. (), цветы яблон…. () ,
шли по тропинк…. (), набрали черёмух…. (), крышка коробк…. () ,
неслись по Волг дедушк…. (),сбежал по дорог…. () ,
ходите у клетк…. () , заросли акаци…. (), бросился к мам…. () ,
рассыпались по крапив…. () , у новой беседк…. () , шагают по пашн…. (),
готовились к поездк.. ..().
я научилась понимать язык цветов
его они открыли мне не сразу
как будто, хитрую затеяли проказу
все проверяли , кто и как готов.
я тихо приходила по ночам,
и слушала их робкое дыханье
их сплетни , ссоры, пылкие признания,
на языке подвластном лишь цветам.
ты знаешь, оживает тот букет ,
в котором все цветы друг друга любят,
который сладкие воспоминанья будит,
в котором есть вопрос и есть ответ.
так , иногда их забавляет разговор
я не права - они мне возражают,
порой самоубийством угрожают
когда, беру не тот цветов набор.
и если сказаны давно уже слова,
а чувства передать каналов нет
я соберу тебе такой букет
что ты поймешь , насколько я права.
та приходи как можно поскорей
я решить твои
и не один цветочек не заплачет
в букете для единственной твоей.!
мечту человека можно сравнить с путеводной звездой. отправляясь в путь, мечтатель становится целеустремленным человеком.в дороге предстоит поближе познакомиться с предметом искания, взвесить усилия, которые придется затратить для его достижения. это дисциплинирует, учит рассуждать и планировать.
хотя можно просто помечтать, построить воздушные замки. в таком процессе развивается и фантазия человека, и критичность. мы учимся отделять возможное от невозможного, видеть свои горизонты, творить.
мечтая о чем бы то ни было, человек расширяет свой внутренний мир,
воспитывает в себе качества, которые позволят ему шагнуть через рамки повседневного и отправится в великое путешествие под названием - будущее.