Разберите предложения по членам. укажите, чем выражены главные и второстепенные члены предложения. в печи березу жрет огонь, и пес глядит не отрываясь, как пламя злится, извиваясь. а я к теплу тяну ладонь. увы! романтика печей не привлекает а здесь ― поленья прогорят, польется жаркий теплопад наружу из багровой топки. тогда заслонку затвори, закрой трубу. и воспари, разгорячившись, как от стопки. в саду мороз острей стекла. но автономия тепла понятней прочих автономий. при ней и проще, и знакомей понятия добра и зла.
с самого детства мои родители водили меня в лес. мне всегда нравилось гулять в лесу, придумывать сказочных героев или воображать уже существующих героев. я читала в книге, что в лесу обитает леший и если человек ему не понравится, то он его запутает и не даст выйти из лесу. но пока мне не удавалось с ним встретится, видать, я ему нравлюсь.
когда я уже выросла, то уже по-другому начала чувствовать его. даже воздух в лесу необыкновенный. скорее всего так и пахнет чистый воздух. я живу в большом мегаполисе и все вокруг меня загрязнено. после долгого нахождения в таком городе мне всегда хочется сбежать в лес. в лесу я могу гулять часами, ты на себе начинаешь ощущать тишину. а еще мне говорили, что деревья могут сохранить в себе все тайны сказанные человеком. у меня тоже есть свои тайны.
мне нравятся необычные постройки, они человеку волю для воображения и каждый может представить себе что-то свое. все это развивает внутренний мир. порой, яркие краски необходимо приносить в свою жизнь, чтобы она не казалось такой скучной. мой папа говорит, что когда возвращается с работы и видит наш дом, вся усталость вмиг проходит и он готов прийти домой и поиграть с нами или же маме. честно говоря со мной происходит тоже самое. исходя из этого, я могу сделать вывод, что картинки тоже влияют на человека, некоторые могут побудить его к действиям, а некоторые успокоить.