Голова — проблема, вопрос или тема, которые подлежат анализу - ИМЯ ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ КАК ЧАСТЬ РЕЧИ .
Верхние косточки (расположенные справа при вертикальной форме схемы или под углом 45 градусов сверху при горизонтальной) — на них фиксируются основные понятия темы, причины, которые привели к проблеме - 1. что обозначает? 2. на какие вопросы отвечает? 3. Как изменяются?
Нижние косточки (изображаются напротив) — факты, подтверждающие наличие сформулированных причин, или суть понятий, указанных на схеме.
1. признак предмета, 2. На вопросы какой? чей? 3.по родам (только в ед.ч.), числам и падежам
Хвост — ответ на поставленный вопрос, выводы, обобщения. - Прилагат-е - это часть речи
Именительный падеж:
КТО? юноша, конь☐, мастер☐ ЧТО? седло украшение юрта
Родительный падеж:
КОГО? юноши, коня, мастера ЧЕГО? седла украшения юрты
Дательный падеж:
КОМУ? юноше, коню, мастеру ЧЕМУ? седлу украшению юрте
Винительный падеж:
КОГО? юношу, коня, мастера ЧТО? седло украшение юрту
Творительный падеж:
КЕМ? юношей, конём, мастером ЧЕМ? седлом украшением юртой
Предложный падеж:
О КОМ? (о) юноше, коне, мастере О ЧЁМ? седле украшении юрте
Во дворе я увидел юношу (в.п.).
Папа сел на коня (в.п.).
На коне не было седла (р.п.).
Мастер (и.п.) отремонтировал телевизор.
Мы говорили об этом украшении (п.п.) весь вечер.
Вдали показалась юрта (и.п.).
Голова — проблема, вопрос или тема, которые подлежат анализу - ИМЯ ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ КАК ЧАСТЬ РЕЧИ .
Верхние косточки (расположенные справа при вертикальной форме схемы или под углом 45 градусов сверху при горизонтальной) — на них фиксируются основные понятия темы, причины, которые привели к проблеме - 1. что обозначает? 2. на какие вопросы отвечает? 3. Как изменяются?
Нижние косточки (изображаются напротив) — факты, подтверждающие наличие сформулированных причин, или суть понятий, указанных на схеме.
1. признак предмета, 2. На вопросы какой? чей? 3.по родам (только в ед.ч.), числам и падежам
Хвост — ответ на поставленный вопрос, выводы, обобщения. - Прилагат-е - это часть речи
Не знаю, так ли.