Ребята Очень очень нужно. Буду очень благодарна. Заранее Прочитайте фрагменты русских народных сказок. Найдите в них обращения. Какие отношения между персонажами сказок они характеризуют? 1). Позвал однажды царь сыновей и говорит им: - Дети мои милые! Пора вам и о невестах подумать! - За кого нам, батюшка, посвататься? - А вы возьмите по стреле, натяните свои тугие луки и пустите стрелы в разные стороны. Где стрела упадёт, там и сватайтесь. 2). Повстречал Иван-царевич как-то раз старичка. - Здравствуй, дедушка! - говорит Иван-царевич. - Здравствуй, добрый молодец! Чего ищешь, куда путь держишь? Рассказал Иван-царевич старичку своё горе. - Эх, Иван-царевич, - говорит старичок, - зачем же ты лягушечью кожу спалил? Не ты её надел, не тебе её и снимать было... 3). Повернулась избушка к Ивану передом, к лесу задом. Иван-царевич вошёл в неё и видит: на печи, на девятом кирпиче, лежит Баба-яга - костяная нога, зубы на полке, а нос в потолок врос. - Зачем, добрый молодец, ко мне говорит ему Баба-яга. - Дело пытаешь или от дела лытаешь? Иван-царевич ей отвечает: - Ах ты, Баба-яга - костяная нога, ты бы меня прежде напоила, накормила, в бане выпарила, тогда бы и спрашивала. 2. Объясните знаки препинания при обращениях. Составьте схемы предложений с обращениями. 3. Перечитайте первые два отрывка. Проанализируйте речевую ситуацию: царь обращается к сыновьям с или отдаёт им приказ? Объясните свой ответ очень при очень Ещё раз
Любознательность - это интерес к жизни и к окружающему миру. Быть любознательным - значит уметь мечтать, радоваться, иметь интересы. Человек любознательный всегда стремится к самообразованию, путешествиям, у него есть цели. Я считаю, что это очень важное качество, которое делает нашу жизнь интереснее и ярче. Если бы мы не узнавали ничего нового, то наша жизнь была бы скучна и однообразна.
Зачастую с возрастом люди теряют любознательность. Наиболее любознательными являются дети. Вспомним мальчика Лукьяна из произведения "Чудо", который хотел успеть узнать как можно больше информации об устройстве мира. Все ему было интересно. У него была настоящая жажда знаний, которыми он старался поделиться с мамой. Любознательность - это то, что делает нас увлеченными, умными, развитыми.
2) (кому?) ЮннатАм четверых (чего?) классОв интересно наблюдать за (кем?) птицАми. О птичьих (чем?) повадкАх они узнают не только из книг, но и из (чего?) рассказОв известных (кого?) учёных-натуралистОв.
3) К (чем?) кормушкЕ прибегает полакомиться (чем?) семечкАми белка. Вот среди (чего?) елЕй от (чего?) ветвЕЙ мелькает её пушистый хвост.
Через два месяца мы поедем к морю и пробудем там целых четырнадцать дней.