Решая орфографические задачи, выпишите слова с пропущенными буквами по образцу.
Образец.
прил.
щёлка (щель)
зайчонок меньшего (без удар.)
жолтая листва, ч..рные стрижи, непроходимая чащіба, за-
росли крыж.г.вника, тяжклые тучи, ноч..вка на даче, извилистая
речонка, упавшие жолуди, касаться плечам, услышать шрохи,
удирающий ежднок, колючие растение, таинственный пр.пот, лю-
боваться пейзажам, уставшие пч.лы, алычвая поросль, в куртке
с капюш?.ном, проворный бельч.нок, из-за блестящ..й ш..рстки,
еж..вые норы, у неуклюж..го барсуч..нка, разгоревшиеся щ..ки,
в гущ.. леса, сломанный суч..к.
3. Объясните правописание выделенных орфограмм,
2.Отрядную песню мы разучивали на лужайке(1 скл,П.п.,слово на стенЕ).
3.Поздно вечером мы подъехали к нашей даче(1 скл,Д.п.,слово к стенЕ).
4.Все ребята собрались возле дом на площадке(1 скл.,П.п.,слово на стенЕ).
5.Из похода мы вернулись только к ночи (3 скл.,Д.п.,слово к степИ).
Слова это слова с ударными окончаниями,они верно написать окончание слова в любом падеже.
1 скл.-стена
2.скл.-окно,конь
3 скл.-степь
Выбор слов может быть и другим.