В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Дарчик1
Дарчик1
24.12.2020 16:55 •  Русский язык

решить Русский язык 8 класс

Показать ответ
Ответ:
mikkimaus20
mikkimaus20
17.01.2021 13:14

Сочинение

Объяснение:

Вводные слова - это слова, которые не являются членами предложения. Часто люди используют такие слова, чтобы сделать свою речь более полной. Вроде, наверное, кстати, ведь - все эти слова вводные. Нужны они в речи или нет - мнения разделяются.

С одной стороны, без вводных слов разговорная речь становится неудобной. Некоторые слова (вроде, наверное) показывают неуверенность. Без них пришлось бы добавить лишнюю фразу, хотя на деле она заменяется одним словом. Например: Дим, наверное, я сегодня не пойду на улицу. А теперь уберем вводное слово "наверное". "Дим, я не знаю, смогу пойти на улицу или нет". Как видно, вводные слова упрощают разговорную речь.

С другой стороны, вводные слова также очень загрязняют речь. Слова "типа", "вроде", "ведь" используются людьми слишком часто,что приводит к загрязнению русской речи. Поэтому русские поэты и писатели стараются избегать таких слов, чтобы их произведения были "чистыми" и "грациозными".

Вводные слова, безусловно, важны для русской речи, как устной, так и письменной. Но слишком частое их употребление приводит речь в ужасный беспорядок.Как говорится, всему есть предел. И вводным словам тоже!

Надеюсь, нормально)

0,0(0 оценок)
Ответ:
ksushakorovina1
ksushakorovina1
18.10.2022 17:18
Немного расскажу о Сабантуе...
Сабанту́й (башк. hабантуй, тат. сабан туе, чуваш. сапан туйĕ, акатуй[1] «праздник плуга») — народный башкирский, татарский и чувашский праздник [2]. Похожие праздники существуют как у других народов Поволжья (марийцев, мордвы, удмуртов), так и у некоторых тюркских народов Кавказа (балкарцев и ногайцев), однако они имеют свою специфику[3]. Имеются и некоторые различия в наименовании праздника и особенностях праздновании сабантуя у различных этнографических групп башкир, татар и чувашей.
Сабантуй переводится с тюркских языков как "свадьба (торжество) плуга" - сабан (плуг) и туй (праздник, свадьба)[4][5]. В татарском языке праздник называется тат. сабантуй или тат. сабан туе. Также среди татар было распространено название Сабан бәйрәме (бәйрәм также означает праздник). Башкирское название праздника имеет аналогичную этимологию, от башк. hабан - плуг.
У чувашей этот праздник ранее назывался чуваш. сухат - пахота (верховые чуваши) и чуваш. сапан туйĕ - праздник плуга или сапан (низовые чуваши), теперь же повсеместно он называется чуваш. акатуй.[1] Схожую этимологию имеет марийское название похожего праздника - агапайрем.[6] Аналогичный праздник татарстанской мордвы - Балтай[7] имеет татарскую этимологию и означает праздник меда. Похожий праздник под названием удм. Гербер существует и у удмуртов.[8]
Народы Северного Кавказа, балкарцы и ногайцы также празднуют похожий праздник, который они называют сабантой.[9] Этим же словом обозначают аналогичный праздник и казахи.[10]
Раньше Сабантуй праздновали в честь начала весенних полевых работ (в конце апреля), теперь же — в честь их окончания (в июне).
Истоки празднования Сабантуя уходят в глубокую древность и связаны с аграрным культом. Первоначальная цель этого обряда, вероятно, заключалась в задабривании духов плодородия с тем, чтобы благоприятствовать хорошему урожаю в новом году [11].

Исследования последних лет показывают, что Сабантуй состоял из чередования обрядов, которые совершались ранней весной — с первого таяния снега до начала сева. Бытовал этот праздник в большинстве татарских деревень и больших татарских общинах по всему миру. В проведении его наблюдались локальные различия, вызванные наличием или отсутствием отдельных обрядов.
О праздновании этого праздника башкирами впервые упомянуто в восемнадцатом веке в путевых записях русского лексикографа, натуралиста и путешественника Лепехина Ивана Ивановича и немецкого этнографа, ученого Георги Иоганна Готлиба [12]
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота