2. Текст используется для того, чтобы использовать его на торжестве. Пример: "В этом году День семьи выпал на 13 сентября. Напомним, согласно указу президента Казахстана, этот праздник отмечается каждое второе воскресенье сентября".
Легкое и внятное изложение, к примеру: "Главная ценность этих семей – истинный патриотизм, высокие духовно-нравственные качества, любовь к знаниям, прилежание и трудолюбие".
Воздействует не на одного человека, а именно на массы, общество. К примеру, вот эта часть текста: "Мы находимся на церемонии награждения победителей национального конкурса «Мерейлi отбасы»".
3. Жанр - Информационный, жанр публицистического стиля. Это репортаж.
4.1. Я выбрал/а этот жанр, потому что он наиболее подходит к этому тексту. В этом тексте используется функция сообщения, чтобы сообщить народу об победителях конкурса.
4.2. Передаёт присутствие говорящего на месте события. "Мы находимся на церемонии награждения победителей национального конкурса «Мерейлi отбасы»". или "На сцене 16 семей-претендентов, вышедших в финал регионального этапа и принявших участие в sms- и интернет-голосовании".
Мы живем в мире звуков. Одни звуки вызывают положительные эмоции, другие – настораживают, волнуют, вызывают чувство тревоги или успокаивают и навевают сон. Звуки вызывают образы. При комбинации звуков можно оказывать эмоциональное воздействие на человека, что мы особенно воспринимаем, читая художественные литературные произведения и произведения русского народного творчества.
В художественных произведениях, и главным образом в поэзии, используются различные приемы усиления фонетической выразительности речи.
Особым образом организованная поэтическая речь получает яркую эмоционально-экспрессивную окраску. В этом – одна из причин того, почему содержание стихов не допускает «пересказа в прозе».
Звукопись - прием усиления изобразительности текста с повторения ударных и безударных слогов, гласных и согласных звуков.
Наиболее распространенной формой звукописи являются поэтические повторы, образующие особое построение текста. Это придает тексту своеобразную симметрию.
Например:
Я мечтою ловил уходящие тени,
уходящие тени погасавшего дня,
Я на башню всходил, и дрожали ступени,
И дрожали ступени под ногой у меня.
И чем выше я шел, тем ясней рисовались,
Тем ясней рисовались очертанья вдали,
И какие-то звуки вдали рисовались,
Вкруг меня раздавались от Небес до Земли.
(Бальмонт)
Основной принцип усиления фонетической выразительности речи состоит в подборе слов определенной звуковой окраски, в своеобразной перекличке звуков. Звуковое сближение слов усиливает их образную значимость, что возможно только в художественном тексте, где каждое слово выполняет важную эстетическую роль.
Главным усиления фонетической выразительности художественной речи является звуковая инструментовка — стилистический прием, состоящий в подборе слов близкого звучания.
1. Стиль текста - публицистический
2. Текст используется для того, чтобы использовать его на торжестве. Пример: "В этом году День семьи выпал на 13 сентября. Напомним, согласно указу президента Казахстана, этот праздник отмечается каждое второе воскресенье сентября".
Легкое и внятное изложение, к примеру: "Главная ценность этих семей – истинный патриотизм, высокие духовно-нравственные качества, любовь к знаниям, прилежание и трудолюбие".
Воздействует не на одного человека, а именно на массы, общество. К примеру, вот эта часть текста: "Мы находимся на церемонии награждения победителей национального конкурса «Мерейлi отбасы»".
3. Жанр - Информационный, жанр публицистического стиля. Это репортаж.
4.1. Я выбрал/а этот жанр, потому что он наиболее подходит к этому тексту. В этом тексте используется функция сообщения, чтобы сообщить народу об победителях конкурса.
4.2. Передаёт присутствие говорящего на месте события. "Мы находимся на церемонии награждения победителей национального конкурса «Мерейлi отбасы»". или "На сцене 16 семей-претендентов, вышедших в финал регионального этапа и принявших участие в sms- и интернет-голосовании".
Объяснение:
Мы живем в мире звуков. Одни звуки вызывают положительные эмоции, другие – настораживают, волнуют, вызывают чувство тревоги или успокаивают и навевают сон. Звуки вызывают образы. При комбинации звуков можно оказывать эмоциональное воздействие на человека, что мы особенно воспринимаем, читая художественные литературные произведения и произведения русского народного творчества.
В художественных произведениях, и главным образом в поэзии, используются различные приемы усиления фонетической выразительности речи.
Особым образом организованная поэтическая речь получает яркую эмоционально-экспрессивную окраску. В этом – одна из причин того, почему содержание стихов не допускает «пересказа в прозе».
Звукопись - прием усиления изобразительности текста с повторения ударных и безударных слогов, гласных и согласных звуков.
Наиболее распространенной формой звукописи являются поэтические повторы, образующие особое построение текста. Это придает тексту своеобразную симметрию.
Например:
Я мечтою ловил уходящие тени,
уходящие тени погасавшего дня,
Я на башню всходил, и дрожали ступени,
И дрожали ступени под ногой у меня.
И чем выше я шел, тем ясней рисовались,
Тем ясней рисовались очертанья вдали,
И какие-то звуки вдали рисовались,
Вкруг меня раздавались от Небес до Земли.
(Бальмонт)
Основной принцип усиления фонетической выразительности речи состоит в подборе слов определенной звуковой окраски, в своеобразной перекличке звуков. Звуковое сближение слов усиливает их образную значимость, что возможно только в художественном тексте, где каждое слово выполняет важную эстетическую роль.
Главным усиления фонетической выразительности художественной речи является звуковая инструментовка — стилистический прием, состоящий в подборе слов близкого звучания.
Например:
Пирует Петр. И горд, и ясен,
И славы полон взор его.
И царский пир его прекрасен.