русский язык
1.В густой буйной траве дрожат переливаясь и вспыхивая разноцветными огнями бриллианты крупной росы.
(стоит …...
2.Степь весело пестрит цветами скромными синими колокольчиками белыми пахучими ромашками дикой гвоздикой горящей пунцовыми пятнами.
3.В утренней прохладе разлит горький здоровый запах полыни смешанный с нежным похожим на миндаль ароматом повилики.
4.Все блещет и нежится и радостно тянется к ласковому солнышку.
5.Кое-где в глубоких и узких балках еще лежат напоминая об ушедшей ночи влажные синеватые тени.
6. Неутомимые кузнечики давно подняли свою торопливую сухую трескотню.
7. Степь ожила, и кажется, что она дышит глубокими ровными могучими вздохами.
8. Раннее весеннее утро прохладное и росистое.
Можете ещё объяснить почему так стоят знаки
Частица "НЕ" пишется раздельно:
с глаголами (не был);
с числительными (не раз);
с краткими прилагательными с оттенком долженствования (он не нужен - не требуется, не обязан - не хочет);
со всеми словами, если при них есть или подразумевается противопоставление с союзом а (не глубокая, а мелкая речка), а также при усилении отрицания словами далеко не, никому не, нисколько не, вовсе не, отнюдь не (вовсе не радостные лица);
с прилагательными в сравнительной степени (не тоньше);
в словах с предлогами (не с кем, не в духе, не для кого, не в силах).
"НЕ" пишется слитно:
в словах, которые без "НЕ" не употребляются (невежа, непобедимый);
в словах, которые дают качественную характеристику предмету и которые можно заменить синонимом (неприятель - враг, очень нездоровый вид - очень больной вид, нездоров - болен);
в отглагольных прилагательных на -мый (независимый);
в неопределенных местоимениях (некто, нечто, некоторый);
в глаголах с приставкой недо-, придающей глаголу значение неполноты, недостаточности действия (недоделать, недооценивать).
Объяснение:
Объяснение:
Книга - это один их самых лучших учителей в жизни. Любой человек хоть раз брал книгу в руки и читал её. Впервые человек берет в руки книгу в малом возрасте, даже можно сказать в ясельном. Именно из книги маленький ребёнок узнает окружающий мир, цифры, буквы, цвета, формы и много всего другого. Далее книги сопровождают человека на всей протяжении жизни и этапах её развития. А любовь к книгам нужно прививать как раз таки в малом возрасте.
Книга - это основной источник знаний. Из книг человек узнает много полезного, ведь в них храниться опыт, накопленный не одним поколением человечества. Книги передают нам исторические события лет, красивые и романтичные истории жизни, а также научные труды ученых в различных областях. С возрастом меняется жизнь человека, соответственно и меняют литературные вкусы, какие-то книги становятся интересны, а какие-то нет. Но все равно не бывает вовсе не интересных книг не всякий читатель сумеет извлечь пользу из определенной книги. А интересная книга творить чудеса, она может полностью поглотить читателя, перенести его в свой сюжет и дать ему кучу впечатлений. У любого человека есть своя любимая книга, которую он всегда с радостью будет перечитывать снова и снова.
Со временем внешний вид книг всячески менялся. Книги бывают маленькие, большие, в красивых и ярких обложках, или вовсе в однотонной и невзрачной обложке, но главное то, что содержание книги, оно бесценно и является результатом большого труда написания человека. Поэтому к книгам нужно относиться бережно. В двадцать первом веке появился новый вид книги - электронный. Зайдя в интернет можно найти любую интересующую книгу и читать, смотря в экран телефона или компьютера. Но книга в печатном виде - это как отдельный мир в руках, его можно потрогать, листать, прочувствовать запах среди страниц и конечно же читать.
Чтение книг благоприятно влияет на человека. Они расширяют его кругозор, наполняют словарный запас, меняют ценности и даже характер, а также могут найти выход в сложной жизненной ситуации. С людьми, читающими книги всегда интересно общаться, и они могут поддержать много разных тем для разговора. Чтение книг отличное время препровождение для людей любого возраста.