Русский язык 3класс даувальдер никишкова упражнение135 стр 62 Поддержать, рассвет,ввинить, оттащил. 1 Запишите Выделите корень и приставку подчеркните удвоенные согласные 2 Придумайте и запишите с данными словами предложения
Марина высший разум (123317) 27 основная мысль произведения «ася» наверно у каждого хотя бы раз в жизни происходила ситуация, когда всего несколько слов меняли его взгляды на какую-то ситуацию. каждый наверняка понимает, что всего одно предложение подходящих слов может изменить жизнь любого человека. в произведении «ася» именно эта тема является основной. тургенев пытался показать читателям, как всего лишь одно слово изменило судьбу человека. сюжет раскрывается с того момента, как некий молодой человек н. н. путешествует по европе. и в один прекрасный момент судьба его сводит с семьей гагиных. ася гагина изначально показалась странствующему парню странной. но через некоторое время она заинтересовала н. н. он понял, что эта девушка ранимая, чувствительная и интересная еще чуть позже доброта и обаяние аси заворожило н. н и он понял, что он к ней не равнодушен. он привязался к девушке. он хотел ее видеть каждый день. не мог заснуть, в ожидание следующего дня. и вот из-за слова, вовремя не произнесенного вслух, счастье прошло мимо главного героя рассказа и. с. тургенева "ася". внезапное исчезновение аси было предостережением для н. н. вскоре девушка уехала. незабываемой встрече с асей, н. н. понял, что "у счастья нет завтрашнего дня; у него нет и вчерашнего; оно не помнит прошедшего, не думает о будущем; у него есть настоящее - и то не день - а мгновенье".
Внашей школе есть прекрасная традиция — раз в год проводить ярмарку. но надо заметить, что ярмарка эта непростая. каждый раз стараниями учителей и учеников она превращается в увлекательнейшее событие. и в этом году мы не изменили своим традициям. на школьном дворе установили импровизированные прилавки — длинные столы, накрытые яркой тканью. половину столов заняли товары, которые для гости нашей ярмарки. были тут и новые учебники, и художественная для всех школьных возрастов. красивыми стопочками были разложены тетради с яркими обложками, альбомы для рисования, нотные тетради. каждый мог найти что-нибудь для себя. остальные столы были отданы в распоряжение старшеклассникам. товар, который был выложен у них на столах, вызвал живой интерес у всех школьников. и неудивительно, ведь это были сувениры, которые сделали своими руками. здесь аккуратно были разложены красиво вышитые салфетки, платки, вязаные варежки и кошельки. все яркое, необычное. было видно, что старались. как я узнала у нашего учителя труда, который был ответственным за проведение ярмарки, деньги, вырученные от продажи, пойдут на нужды школы. будут закуплены новые книги для школьной библиотеки, игрушки для первоклассников. несколько дней на переменках радостно толпились возле столов с товарами. никто не ушел домой без покупки. я уверена, что выскажу мнение всех учеников, если скажу, что проведение такой ярмарки приносит пользу не только , но и самой школе.