Рядом с цифрой Запишите разряд местоимения которые употреблены в предложениях Никто не знал о Правды Таня испуганно смотрела на ребят которые застряли в дверях. ТАМ написано какой жилец в квартире живёт. Что случилось? Подумала Лиза. Его не смогли удержать в этом доме
«Книги — это духовное завещание одного поколения другому, совет умирающего старика юноше, начинающему жить, приказ, передаваемый часовым, отправляющимся на отдых, часовому, заступающему на его место. (А.И.Герцен)
Книг написано очень много и нет ни одного человека в мире, кто прочитал бы их все. Книги - это история и вкусы каждой эпохи. Некоторые из них безнадежно утратили свою прелесть, другие - актуальны и читаются с интересом и сегодня. Каждый писатель мечтал писать на века, а вот получилось у него или нет, выясняется в последующих поколениях.
С раннего детства мы познаем окружающий мир из книг, прочитанных взрослыми. Прочитав книги, мы начинаем узнавать все больше нового и интересного. Но некоторые случаи в произведениях, которые описаны в книгах, случаются в жизни. В этих историях всегда побеждает не богатый, а мудрый.
Произведения классиков учат нас жизни разобраться в себе, в своих мыслях, прогрессировать в развитии.
Прочитав книгу, я все больше начинаю мыслить и думать, получать огромное удовольствие, узнаю массу полезного и интересного. А сколько бывает ситуаций, когда может мудрый совет из книги. Ведь "Книга - немой учитель" (Платон).
Я стараюсь читать везде, где бы ни находилась. Книги научили меня мудрости, логике, мыслить в разных направлениях, знаниям и умению видеть перед собой цель и находить нужные средства для её достижения.
Некоторые ученые и просветители считали, что без книг невозможно обойтись в жизни. И просветитель Гидро считал: «Человек перестает мыслить, когда перестает читать». Я с ним полностью согласна. Вот почему следует стремиться к общению с умными книгами, внимать их слова, учиться у них и самому становиться мудрее.
Я расту сам и растет моя библиотека. Каждая прочитанная мною книга занимает положенное место в моих мыслях и душе. Я честно не могу сказать, какая книга мною особенно любима. Все настолько разнообразно, интересно и неинтересно, что остается пожелать себе долгой жизни, чтобы узнать и изучить хоть крохотную часть мира.
ЗолОтая моя Журавушка! Знаешь ли ты, моя милая, что счасТливей твоего Петьки нет чЕловека на свете? Да мне теперь сам сатана - не страшен. Милая, рОдная, родненькая тебе за Серёжку, за то, что ты есть у меня, за твои глаза, за твои руки золотые, за твоё серДЦце – за всё, за всё Одна у меня к тебе – самая великая-превеликая береги себя и Серёжку. Сейчас я сменился с дежурства у пулемёта. Всю ночь дежурил. Небо было ясное, звёздное. Я облюбовал одну звезду, самую яркую, и назвал её Журавушкой. Глядя на неё, я разгОвариваю с тобой, моя родная. Ну, вот, кажись, и всё. Обнимаю тебя крепко-крепко. А Серёжку целую в пузо. До свидания.
1) Стиль речи - разговорный
2) Тип речи - художественный
3) Цель: передача информации, общение, воздействие.
4) Жанр: записки, личные письма, беседа, разговорный рассказ, спор, диспут, диалог
5) Характерные черты: эмоциональность, непринужденность, неподготовленность, неофициальность , использование неязыковых средств (жесты, мимика), интонация