С 402. Прочитай, Прочитай. Спиши. Подчеркни еnаrолы. Определи время глаголов. возвратные Летом в пустыне. Кругом песок, мелкий, горячий, сыпучий. Солнце печёт и (что сделать?) спрятаться от него некуда мне надо
Это счастье ,если человек находит работу по призванию.Он не только реализует себя в жизни ,но и принесёт много пользы окружающим..Так бывает не всегда .Давайте разберём ситуацию ,например , с профессией учителя .Здесь можно работать только по призванию .Учителя ,работающего с душой,прирождённого педагога, легко узнать . Он любит детей ,понимает их .его не раздражают детский смех и их вопросы .Он совершенствуется как преподаватель .Читает много и умеет научить других .К сожалению .бывает так не всегда . Есть учителя ,которые попали в школу случайно .Они не умеют работать с детьми и отбывают службу как каторгу .Их тоже сразу видно .Они деспоты .кричат и оскорбляют учеников ,плохо знают свой предмет и научить не могут . Ещё хуже ситуация с врачами .Там некомпетентность и равнодушие к профессии приводят к трагическим последствиям - гибели людей . Таким образом ,мы можем сделать вывод о том ,что не все взрослые работают по призванию .то есть любят свою работу . И если человеку удалось реализовать свою мечту .то это счастье и для него ,и для тех .кто рядом с ним .
Тип текста - повествование . Стиль - научно - популярный Текст - определённым образом построенная и организованная речь .Целостное речевое произведение ,имеющее своё начало ,развитие и конец Часть текста - это группа,слов ,раскрывающая микротему ,связанную с темой текста, 3 части Вы видели шапочки на желудях?Это первая часть Предложение простое ,вопросительное ,невосклицательное ,двусоставное ,личное . грамматическая основа - вы видели - подлеж ВЫ ( выражено местоимением )- подчёркиваем одной чертой сказуемое ВИДЕЛИ ( выражено глаголом )( подчёркиваем двумя чертами ) видели ( что ?) шапочки( винит падеж) ( дополнение )шапочки ( на чём? ) на желудях ( предложный падеж)- дополнение . дополнения подчёркиваем пунктиром ) Потом опадают и они - 3 часть Остальное - 2 часть
Он любит детей ,понимает их .его не раздражают детский смех и их вопросы .Он совершенствуется как преподаватель .Читает много и умеет научить других .К сожалению .бывает так не всегда .
Есть учителя ,которые попали в школу случайно .Они не умеют работать с детьми и отбывают службу как каторгу .Их тоже сразу видно .Они деспоты .кричат и оскорбляют учеников ,плохо знают свой предмет и научить не могут .
Ещё хуже ситуация с врачами .Там некомпетентность и равнодушие к профессии приводят к трагическим последствиям - гибели людей .
Таким образом ,мы можем сделать вывод о том ,что не все взрослые работают по призванию .то есть любят свою работу .
И если человеку удалось реализовать свою мечту .то это счастье и для него ,и для тех .кто рядом с ним .
Стиль - научно - популярный
Текст - определённым образом построенная и организованная речь .Целостное речевое произведение ,имеющее своё начало ,развитие и конец
Часть текста - это группа,слов ,раскрывающая микротему ,связанную с темой текста,
3 части
Вы видели шапочки на желудях?Это первая часть
Предложение простое ,вопросительное ,невосклицательное ,двусоставное ,личное .
грамматическая основа - вы видели - подлеж ВЫ ( выражено местоимением )- подчёркиваем одной чертой
сказуемое ВИДЕЛИ ( выражено глаголом )( подчёркиваем двумя чертами )
видели ( что ?) шапочки( винит падеж)
( дополнение )шапочки ( на чём? ) на желудях ( предложный падеж)- дополнение .
дополнения подчёркиваем пунктиром )
Потом опадают и они - 3 часть
Остальное - 2 часть