С давних пор люди задумывались над зага…кой языка, тайной его происх…ждения. Сколько увл…кательных лингвистических легенд, уд…вительных сказаний, смелых научных предположений знает история чел…вечества! Одни люди доказывают: «Язык – бесценный дар Бога!» Другие ув…ряют, что к речи пришла к человеку сама по себе; третьи утв…рждают, что язык по…вился в результате длительного, многовекового превращения животных (обезьян) в человека. Четвёртые думают, что человеческий язык – это подарок какой-то неведомой космической цивилизации.
Кто знает, может, вам удастся в будущем приблизиться к разгадке тайны человеческого языка. А пока загадка остаётся загадкой, и только в одном ед…нодушны современные учёные: если бы исчез язык, люди перестали бы быть людьми. Язык делает человека человеком.
Мы постоянно разг…вариваем с кем-нибудь, сообщая что-то и слушая других, читаем, пишем, поём, думаем, мечтаем... И во всех случаях используем р…дной язык. Без языка общество не могло бы сущ…ствовать.
Задания к тексту
Озаглавьте текст, учитывая его тему и идею.
2. Выпиши из текста выделенные слова, вставляя пропущенные буквы.
3. По теме текста составьте предложение с обращением. Правильно расставьте знаки
препинания. Обращение подчеркните.
4. Найдите в тексте предложение с прямой речью, запишите его схему.
Задание 2
ПИСЬМО -
Вспомните типы речи. Напишите сочинение на одну из предложенных тем (90-100 слов):
Сочинение-описание по заданному началу «Эврика! Я создал транспорт будущего!..»
Сочинение-повествование «Виртуальное путешествие в музей транспорта».
Сочинение-рассуждение «За каким видом транспорта будущее?»