с заданием для сестры, обе хз что делать :^ ( )
Задание:
Прочитайте. Распределите слова с орфограммами по столбикам
в зависимости от условий выбора написания буквы в корне.
Сами столбики:
1. ударение суффикса
2. после корня
3. зависит от конечного согласного
корня
Слова:
Вечерняя з..ря, разг..ревшийся костёр, скл..нённая ветвь,
р..стущий организм, сжатое изл..жение, к..саться стены, гра-
мотно изл..гать, прекл..нить колени, отпылавшая з..рница,
к..сательная прямая, отр..сли науки, г..релый пень, поющая
з..рянка, покл..ниться за заботу, прил..жить усилия, выр..щенный
плод, подг..ревший картофель, к..сающийся тебя, появившаяся
пор..сль, найденное сл..гаемое, з..ревой час, выр..сший
ребёнок, неук..снительное правило, интересное предл..жение.
если нужны пояснения, я могу объяснить подробнее
Картина переносит нас в один из самых любимых парков Санкт-Петербурга - Летний сад, в одну из его отдаленных боковых аллей. Там растут старые мощные деревья, им, видимо, много лет. Наверное, столько же, сколько и самому Летнему саду. Один из последних дней золотой осени. Светит яркое солнце. День радостный, приятный, теплый. Листва деревьев желтая, но уже заметно поредела, поэтому кроны полупрозрачные, зато на земле много оранжевых опавших листьев. Высокие стволы деревьев упираются в лазурное небо, по которому проплывают белые облака. В глубине аллеи скамейки. Мы видим крошечные фигурки людей, которые пришли отдохнуть в парк, провести здесь солнечный денек. Они оживляют пейзаж, как бы приближают его к нам. Мы тоже могли бы оказаться среди тех, кто прогуливается по аллее. На переднем плане картины перекрещиваются на земле причудливым рисунком темные тени стволов и веток. Это подчеркивает силу, с которой светит солнце. Усиливает ощущение солнечного дня.