Я хочу в Японию. Мне так хочется поехать в Японию,посмотреть,как там живут японские школьники.Конечно,я постараюсь выучить по-японски самые необходимые фразы и слова.Я видела по телевизору,какие красивые и необычные причёски делают японские девочки.Вот там бы я посмотрела на них! Я хочу в Японию,чтобы посмотреть и полюбоваться цветением сакуры.Считается,что это удивительно красиво! В Японии я бы сходила в музеи,чтобы ознакомиться с японским искусством. Ещё я знаю,что в Японии не принято держать кошек дома,а существуют специальные клубы,где содержится множество кошек.Я бы хотела побывать там и посмотреть на японских кисок. Вот поэтому я и хочу в Японию!
Голова — проблема, вопрос или тема, которые подлежат анализу - ИМЯ ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ КАК ЧАСТЬ РЕЧИ .
Верхние косточки (расположенные справа при вертикальной форме схемы или под углом 45 градусов сверху при горизонтальной) — на них фиксируются основные понятия темы, причины, которые привели к проблеме - 1. что обозначает? 2. на какие вопросы отвечает? 3. Как изменяются?
Нижние косточки (изображаются напротив) — факты, подтверждающие наличие сформулированных причин, или суть понятий, указанных на схеме.
1. признак предмета, 2. На вопросы какой? чей? 3.по родам (только в ед.ч.), числам и падежам
Хвост — ответ на поставленный вопрос, выводы, обобщения. - Прилагат-е - это часть речи
Мне так хочется поехать в Японию,посмотреть,как там живут японские школьники.Конечно,я постараюсь выучить по-японски самые необходимые фразы и слова.Я видела по телевизору,какие красивые и необычные причёски делают японские девочки.Вот там бы я посмотрела на них!
Я хочу в Японию,чтобы посмотреть и полюбоваться цветением сакуры.Считается,что это удивительно красиво!
В Японии я бы сходила в музеи,чтобы ознакомиться с японским искусством.
Ещё я знаю,что в Японии не принято держать кошек дома,а существуют специальные клубы,где содержится множество кошек.Я бы хотела побывать там и посмотреть на японских кисок.
Вот поэтому я и хочу в Японию!
Голова — проблема, вопрос или тема, которые подлежат анализу - ИМЯ ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ КАК ЧАСТЬ РЕЧИ .
Верхние косточки (расположенные справа при вертикальной форме схемы или под углом 45 градусов сверху при горизонтальной) — на них фиксируются основные понятия темы, причины, которые привели к проблеме - 1. что обозначает? 2. на какие вопросы отвечает? 3. Как изменяются?
Нижние косточки (изображаются напротив) — факты, подтверждающие наличие сформулированных причин, или суть понятий, указанных на схеме.
1. признак предмета, 2. На вопросы какой? чей? 3.по родам (только в ед.ч.), числам и падежам
Хвост — ответ на поставленный вопрос, выводы, обобщения. - Прилагат-е - это часть речи
Не знаю, так ли.