мне понравилось. там была книга " о музыке" её написал аль-фараби.
а про что написано в книге
в этой книге было написано:
в «большой книге о музыке» глубоко исследованы вопросы музыкальной науки, представлены отдельные темы - лада и ритм, техника музыкальной композиции, детально и широко описаны восточные и среднеазиатские инструменты. в своем трактате аль-фараби систематически и последовательно освещает вопросы теории и практики музыкального искусства. опираясь на традиции античной теории музыки и на представления о музыке в средневековье, ученый сопоставляет, анализирует и создает оригинальную музыкальную концепцию.
Весной под яркими солнечными лучами лёд на реке быстро таял.
Течение воды подтачивало его снизу.
С каждым днём лёд становился всё более пористым и рыхлым.
Передвижение по такому льду было опасно.
В школе учитель рассказал детям, что переходить водоёмы весной строго запрещено.
Объяснение:
Глаголы в времени выделены жирным шрифтом и подчёркнуты.
У всех глаголов в времени суффикс -Л- (выделен курсивом).
Запомни: Форма времени глаголов образуется при суффикса -л-, который присоединяется к основе неопределенной формы глагола:
таять - основа тая+л= таял,
подтачивать - основа подтачива + л = подтачивал.
Глаголы в времени изменяются по числам.
В единственном числе глаголы в времени изменяются по родам.
В единственном числе:
Мужской род - нулевое окончание: лёд таял, учитель рассказал
Средний род - окончание -о: течение подтачивало,
Женский род - окончание -а.
Во множественном числе - окончание -и.
сегодня я был на экскурсии,в музее аль-фараби.
тебе понравилось? что там было?
мне понравилось. там была книга " о музыке" её написал аль-фараби.
а про что написано в книге
в этой книге было написано:
в «большой книге о музыке» глубоко исследованы вопросы музыкальной науки, представлены отдельные темы - лада и ритм, техника музыкальной композиции, детально и широко описаны восточные и среднеазиатские инструменты. в своем трактате аль-фараби систематически и последовательно освещает вопросы теории и практики музыкального искусства. опираясь на традиции античной теории музыки и на представления о музыке в средневековье, ученый сопоставляет, анализирует и создает оригинальную музыкальную концепцию.
также аль-фараби сам сделал домбру.
пока