Сделать синтаксический разбор предложений: 1) Часть семиклассников, которые сдали сочинения вчера, уже получили долгожданные пятёрки. 2) Эти семь стульев должны стоять у стены. 3) С этого дня три девочки стали дружить.
Колесо. С этим открытием тесно связана и Повозка. Ученые полагают, что прообразом колеса стали катки, которые подкладывали под камни и стволы деревьев при их транспортировке. Наверное, тогда кто-то наблюдательный и подметил свойства вращающихся тел. Так, если бревно-каток в центре было тоньше, чем по краям, то он передвигалось более равномерно, не отклоняясь по сторонам. Люди подметили это, и появилось при именуемое ныне скатом. Со временем конструкция менялась, от цельного бревна остались лишь два валика на концах, соединенных осью. Позже их вообще стали изготавливать отдельно, скрепляя лишь потом. Так и было открыто колесо, которое тотчас же стало применяться в первых повозках. Последующие века и тысячелетия люди немало потрудились над улучшением этого важного изобретения. Сначала сплошные колеса были жестко соединены с осью, вращаясь с ней. Но на повороте тяжелая повозка могла сломаться. Да и сами колеса были несовершенными, их первоначально выполняли из цельного куска дерева. Это приводило к тому, что первые повозки были довольно медленными и неповоротливыми, а в них запрягали сильных, но неторопливых волов. Крупным шагом в эволюции стало изобретение колеса со ступицей, насаженной на неподвижную ось. Чтобы уменьшить вес самого колеса в нем придумали вырезать надрезы, укрепляя для жесткости поперечными скрепами. В эпоху каменного века лучшего варианты создать было невозможно. А вот с приходом в жизнь человека металлов колеса получили металлические ободы и спицы, оно смогло вращаться в десятки раз быстрее и уже не боялось камней и износа. В повозку стали впрягаться быстроногие лошади, скорости заметно возросли. В итоге колесо стало открытием, которое дало самый мощный толчок развитию всей техники.
В саду всё падали и падали листья. Берёзы за одну ночь пожелтели до самых верхушек. Листья сыпались с них частым и печальным дождём.
В этом тексте не обозначены были границы предложений.
В саду (гласная в корне, проверяемая ударением) всё падали и падали листья (разделительный мягкий знак). Берёзы (непроверяемая гласная в корне) за одну ночь (существительное женского рода, после шипящих пишем мягкий знак) пожелтели (гласная после шипящих в корне) до самых верхушек(гласная в корне, проверяемая ударением). Листья(разделительный мягкий знак) сыпались с них частым(гласная а после ч) и печальным (непроверяемая гласная в корне) дождём (гласная в корне, проверяемая ударением).
Колесо. С этим открытием тесно связана и Повозка. Ученые полагают, что прообразом колеса стали катки, которые подкладывали под камни и стволы деревьев при их транспортировке. Наверное, тогда кто-то наблюдательный и подметил свойства вращающихся тел. Так, если бревно-каток в центре было тоньше, чем по краям, то он передвигалось более равномерно, не отклоняясь по сторонам. Люди подметили это, и появилось при именуемое ныне скатом. Со временем конструкция менялась, от цельного бревна остались лишь два валика на концах, соединенных осью. Позже их вообще стали изготавливать отдельно, скрепляя лишь потом. Так и было открыто колесо, которое тотчас же стало применяться в первых повозках. Последующие века и тысячелетия люди немало потрудились над улучшением этого важного изобретения. Сначала сплошные колеса были жестко соединены с осью, вращаясь с ней. Но на повороте тяжелая повозка могла сломаться. Да и сами колеса были несовершенными, их первоначально выполняли из цельного куска дерева. Это приводило к тому, что первые повозки были довольно медленными и неповоротливыми, а в них запрягали сильных, но неторопливых волов. Крупным шагом в эволюции стало изобретение колеса со ступицей, насаженной на неподвижную ось. Чтобы уменьшить вес самого колеса в нем придумали вырезать надрезы, укрепляя для жесткости поперечными скрепами. В эпоху каменного века лучшего варианты создать было невозможно. А вот с приходом в жизнь человека металлов колеса получили металлические ободы и спицы, оно смогло вращаться в десятки раз быстрее и уже не боялось камней и износа. В повозку стали впрягаться быстроногие лошади, скорости заметно возросли. В итоге колесо стало открытием, которое дало самый мощный толчок развитию всей техники.
В саду всё падали и падали листья. Берёзы за одну ночь пожелтели до самых верхушек. Листья сыпались с них частым и печальным дождём.
В этом тексте не обозначены были границы предложений.
В саду (гласная в корне, проверяемая ударением) всё падали и падали листья (разделительный мягкий знак). Берёзы (непроверяемая гласная в корне) за одну ночь (существительное женского рода, после шипящих пишем мягкий знак) пожелтели (гласная после шипящих в корне) до самых верхушек(гласная в корне, проверяемая ударением). Листья(разделительный мягкий знак) сыпались с них частым(гласная а после ч) и печальным (непроверяемая гласная в корне) дождём (гласная в корне, проверяемая ударением).