Сделать словообразовательный разбор любых трёх существительных, любых трёх глаголов, двух наречий. 1). Язык нельзя ни потрогать, ни увидеть, ни зафиксировать приборами. 2). Это такое же умение, как плавание и ходьба, но только более сложное, и этому умению человек бессознательно обучается уже в младенчестве. 3). Узнать, как этот механизм работает, , описать его - это и есть задача лингвистики. 4). Вам пришло что-то в голову, вам захотелось что-то сказать, для этого вы пользуетесь языком, при этом совершенно не осознаёте, как это происходит. 5). Обычный человек сам не осознаёт механизмов своей языковой он не понимает и не может объяснить, как он пользуется языком Очень, очень нужно. Заранее Буду очень благодарна.
Однажды ранним утром мы с моей подругой Мариной собрались по грибы.
Накануне шел сильный дождь, мы были уверены, что насобираем целую корзину опят и подберезовиков. Я проснулась пораньше, так как обещала Марине зайти за ней домой. Я собрала в рюкзак еды и термос с чаем. Через полчаса мы уже выходили из села по проторенной дорожке к лесу.
Погода была замечательная. Хотя был уже октябрь, но солнечные лучи еще прогревали воздух. До лесной поляны шли мы недолго. Остановились у ближайшего пенька, стали вглядываться, нет ли грибов. Пока на глаза не попался ни один гриб. Я немного расстроилась, потому что ожидала огромного количества грибов после дождя. Оправились дальше, грибы стали попадаться все чаще. Потом их стало столько, что мы не успевали собирать. И тут Марина закричала: «Настя, скорее сюда!» Я мигом оказалась рядом с подругой. Каково было мое удивление, когда Марина показала мне на лисичку, которая застряла под большой веткой, упавшей с дерева. Бедное животное смотрело на нас испуганными глазками. Лисичка, словно просила о . Ну как можно было не ей? Мы вдвоем приподняли огромную ветку, и лиса вырвалась на свободу. Пробежав десять метров, она оглянулась, посмотрела на нас, будто попрощалась. Мы махнули ей рукой и счастливые возвращались домой.
Дома рассказали родителям о нашем происшествии. Мы больше радовались лисы, а не наполненным доверху корзинам с грибами.
1) Я сложил головешки, раздул огонь и, добавив в котелок снега, разбудил всех.
2) Лай чуть слышался и, все дальше удаляясь, терялся в глубине лощины.
3) Хребет, убегая далеко на юг, терял высоту и, расплываясь по широкому горизонту, исчезал в синеющей дали.
4) Удивительно приятно бывает в сырую погоду выпить кружку-две горячего чая и, забравшись на ночь в теплую постель, заснуть, забыв дневную суету.
5) Костер давно догорел и, распавшись на угли, угасал.
6) Звери остановились и, повернув к нам головы, замерли на месте.
7) У лагеря собрались олени и, расположившись на снегу, пережевывают корм.